суббота, 20 сентября 2008 г.

Количество постов...

Сделал для себя одну важную пометку: не надо, чтобы количество постов за день переваливало за 2-3, т.к. в этом случае получается их нагромождение и читать блог становится достаточно неудобно (ну, по крайней мере, это мое такое наблюдение).
Кроме того, на мой взгляд надо бы прекращать публикацию "левых" постов, т.е. тех, которые не относятся, хотя бы косвенно, к фондовому рынку.
С другой стороны: может быть эти два пункта и не мешают, но добиться обратной связи от посетителей блога у меня пока не получается! Господа читатели, я знаю что вы есть, пожалуйста, выйдите на обратную связь со мной, рассейте мои сомнения! И не стесняйтесь, задавайте свои вопрос и интересующие вас темы - я с огромным удовольствием буду на них (вопросы) отвечать, а темы освещать...

UPDATE: Вот, решил немного изменить дизайн блога. Намой взгляд он стал выглядеть еще лаконичнее. Особенно мне нравится, что ушли белые поля с боков - материал оказывался размазан по странице, а сейчас он вроде как собран в одну кучку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий