среда, 14 января 2009 г.

Наивные чукотские юноши

Народ начинает помаленьку выходить из состояние праздников. Вот и товарищ Compressor со своими мыслями подтянулся! Орфография и стиль традиционно сохранены!

В молодости казалось, что где-то за углом или на другой улице, не говоря о том, что в другом городе или стране, все лучше, и девчонки красивее, и пирожные слаще. И эти желания понятны - аура непознанного и неизведанного, а тем более далекого чужого мира: сытого и богатого. Но прошло время. Побывав в других городах и даже странах, обнаруживаешь, что там все то же самое, только вид с боку. Да, там есть то, чего нам не хватает, но есть и то, что мы не приемлем. Просто мы о них мало знаем, а все наши знания ограничиваются внешними атрибутами, увиденными в голливудских фильмах о сладкой заморской жизни и рекламных буклетах туристических фирм продающих путевки в райскую жизнь.
Ничего личного, но, глядя на падение объемов продаж автомобилей, даже при падающих ценах на них в «индустриально» развитых странах и сравнивая эти цифры с показателями в нашей стране, понимаешь, что у нас дела не так уж плохи, продавцов не обманешь, они лучше чувствуют конъюнктуру. И тот факт, что народ вышел на улицы не по причине повышения коммунальных тарифов и стоимости электроэнергии, а повышения ввозных пошлин на автомобили (хотя это совсем другая история), тоже говорит в нашу пользу. Сторонники не повышения ввозных пошлин сетуют на то, что не возможно ездить на отечественных машинах, что надо поберечь здоровье отечественных автолюбителей. Мой ответ таков, мы ездим на тех машинах, которых достойны. Когда говорят о нашей экономике, то награждают ее эпитетами что она сырьевая, не высокотехнологичная. Так вот, когда сделаем ее высокотехнологичной, тогда и будем ездить на соответствующих автомобилях. А то, как производить так картошку, а как кушать так трюфеля с шампанским. Извините, но так не бывает, что посеешь, то и пожнешь. И не надо поливать отечественный автопром, он просто наше отражение. И поливая его грязью, мы, прежде всего, льем ее на себя. Может лучше предлагать какие то конструктивные решения вместо огульного поливания всех и вся.
Нынешний кризис подвел черту под делами, совершенными в последние годы. Мы подготовились лучше, но не все было гладко. И те меры, которые сейчас принимает правительство для спасения экономики, на мой взгляд, адекватны сложившейся ситуации. Да это смахивает на Германию 30-х годов прошлого века, но и на действия в США того же времени тоже похоже. Для выхода из кризиса в своих странах, оказавшихся по разным причинам, пришлось прибегать к полной мобилизации, как во время военных действий. При этом во Франции и Англии все шло по накатанной колее, да и в СССР тоже, со скрипом, но шло. Результат известен, «…и последние стали первыми».
И еще раз о небожителях. Буш досиживает последние дни в кресле президента. На недавней конференции его спросили, не стыдно ли ему, что при нем Америка потеряла свое превосходство в мире. На что он ответил, мне просто не повезло, что кризис пришелся на мой президентский срок. Вот вам и боги, которым ничто человеческое не чуждо.


7 комментариев:

  1. ЧТо-то компрессор подкачал, в плохом смысле этого слова. Я думал, будет о чем-нибудь стоящем. А так, статья ни о чем, и вывод "пук" в воздух.

    ОтветитьУдалить
  2. Статья задумывалась как ответ тем, кто кивает на запад, в частности на Германию и на Америку, мол там люди то живут, не чета нам. При этом сами только говорят, что и кому надо делать, при этом сами ни чего не делают. На вопрос почему они ничего не делают, ответ один - рисковано. Рискованно покупать, рискованно продавать. В общем кто не бегает, тот не спотыкается. Но при этом хотят ни чего не теряя жить как у христа за пазухой. Не получилось. Просто хотелась сделать акцент на то, по уровню риска и отдача, причем не гарантированная. Не хочешь рисковать, не надо и губу раскатывать на чужие заработки. СПСБ за внимание.

    ОтветитьУдалить
  3. Статья оторвана от комментариев. Где дискуссия по поводу хвалебных песен западу?
    - Доктор, у меня что-то со зрением. Я не вижу...
    ---
    Ясно, что надо работать "не покладая рук". Ваша статья, как пшик в пустом месте. Предлагаю переписать, и описать - где, когда, кто хвалил запад. И что вы на это ответили и т.д.
    Не содержательная статья. У вас же раньше были Статьи, в полном смысле этого слова.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну все я расплываюсь как сыр в микроволновке. СПСБ за оценку моих трудов. А насчет того кто и где, мы общаемся в разных коллективах и в той среде, где мне приходиться работать таких разговоров полно. Можно сказать закипело внутри.

    ОтветитьУдалить
  5. Ты не огрызайся, а все людям обстоятельно расскажи! Мне бы тоже интересно было послушать дискуссию, хотя я смутно догадываюсь о ее содержании...

    Тоже мне, горячие прибалтийские парни, вы еще подеритесь виртуально! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Берем Лужкова, он кивая на запад предлагает снижать ставку рефинансирования, все снижают, почему мы не снижаем. Хотя забывает о том, что все дерьмо, которым весь мир умывается, пришло с запада, при чем из-за низких ставок.

    ОтветитьУдалить
  7. Я не огрызаюсь, я наоборот счастлив что кто то реально оценил мои прошлые статьи, и расплываюсь я от счастья.

    ОтветитьУдалить