воскресенье, 21 марта 2010 г.

Поздравительное и трейдерское

Сегодня у моей младшей сестры день рождения – виртуально поздравлю здесь, реально поздравляю по эту сторону монитора. :)
Кстати, девочка учится в Литературном институте им. Горького – кому нужен копирайтер на общие темы, обращайтесь, я одного такого знаю, – надоело нам тут из Омска уже ее в Москве финансировать. :)

Я узнал, что на Twitter есть поиск, через который удобно находить что-либо нужное – логично, для того поиск и предназначен. В связи с чем возник вопрос: кто-нибудь знает сервис, где можно посмотреть ключевые слова по запросам в Twitter для оптимизации и все такое прочее?
Еще обратил внимание, что большинство followers подключаются на день-два, потому пропадают. Видимо, это народ френдит всех подряд в надежде получить ответный френд, а когда его не случается, отключаются от ленты.

Я узнал, что единственная моя знакомая микростоковая иллюстраторша набирает вес… в русской блогосфере. Анна Волкова и ее популярность растут прямо на глазах – вот интервью с ней забацали.

Прошел тест на грамотность от Российской газеты. Результат оказался гораздо лучше, чем я думал.

Мой результат "Теста от ульяновского губернатора"

94 из 116

Пройти тест на грамотность

Украл у Майтрейда два видео, которые можно озаглавить: внутридневные трейдеры/скальперы торгуют на фондовой бирже. Второе, как мне кажется, более подходит моменту. Кто имеет отношение к торговле на фондовой бирже – поймет. :)

Пожалуй, самое емкое, самое полное и самое смешное видео про Сергея Полонского, которое я когда-либо видел. Смешное и очень в тему. Эту тему про Гитлера много раз жабили, но эта жаба всем жабам жаба.

7 комментариев:

  1. 100 из 116

    А все жабы с Гитлером - отстой, еще с тех пор, как Бочарик сделал вариант про сотовые компании.

    ОтветитьУдалить
  2. 98 из 116.
    Не совсем понял, что нужно от твиттера, но есть Usercripts ( http://userscripts.org/scripts/show/43451 ). У меня в Опере не работает (портировать надо). В ФФ с грейсманки все хорошо.
    Может Вам пригодится.

    ОтветитьУдалить
  3. ты страшный гармонист )))(Доброжелатель)

    ОтветитьУдалить
  4. Щаз еще окажется, что этот тест по русскому языку я прошел хуже всех из собравшихся... :)

    ОтветитьУдалить
  5. :)
    Высокие результаты у всех - хороший показатель самого блога. Не абы-кто, с килОметрами, читает)

    ОтветитьУдалить