Нет, у дизайнеров автомобилей определенно проблемы с фантазией! Два вопиющих примера, на самом деле их много больше. Вверху Range Rover Evoque, внизу Ford Explorer Sport.
Вверху Hyundai ix35, внизу Kia Sportage:
В кого не плюнь, все те же яйца, только в профиль. Я уже брюзжал по этому поводу: раньше каждый автомобиль на дороге имел некоторую индивидуальность, а теперь все стали какие-то одинаковые.
говорят всему виной одинаковые аэродинамические трубы и одинаковые автоматические системы проектирования автомобилей.
ОтветитьУдалитьВиной ужесточающиеся требования по безопасности. Когда форму кузова практически не изменить, приходится выдумывать форму фар, бамперов и решеток. С другой стороны есть "лицо бренда", т.е. все автомобили одной марки должны узнаваться (хотя бы на одном рынке).
ОтветитьУдалитьAlexander Sazonov, Андрей Круглов, спасибо за замечания. По поводу труб и систем, на самом деле я становлюсь старым брюзгой, если брать автомобильный дизайн каким-то временными срезами, то явно можно будет выделять периоды, когда все машины будут на одно лицо - веяния моды. По поводу безопасности: согласен, А-класс нынче по размерам как паровозы, кроме как требованиями безопасности такой прирост не объяснишь.
ОтветитьУдалить