воскресенье, 17 января 2010 г.

Научное от скуки

Я узнал, что есть такая штука как аэрогель. Это вещество с уникальной низкой плотностью, но с высокой жаропрочностью, прозрачностью и твердостью. Используют сей материал в космических технологиях и для производства сувениров. Вы тоже можете себе купить кусочек: купить аэрогель (и да, это не реклама!).

Я узнал, что у нас давно замораживают людей, в надежде когда-нибудь их разбудить и заставить жить вечно. Называется все это крионика. С душком надувательства, особенно учитывая оговорку: разморозка возможна в будущем, если возможности медицины позволят сделать это, - но все равно забавно. Не хотите заморозить свои мозги? :)

Я узнал, что Владимир Путин собирается дать пьянству бой (Путин утвердил план победы над пьянством). Пока единственная мера – повышение цены водки. В связи с чем вспоминается старый анекдот:
- Папа, водка подорожала! Это значит ты будешь меньше пить?
-Нет, сынок, это значит, что ты будешь меньше есть.

Я узнал, что в очередной раз глючит FeedBurner – у меня количество подписчиков упало ниже 500, т.е. планки, которую я считал взятой раз и навсегда. Но это не страшно, Макс Крайнов разом потерял чуть ли не 2/3 подписчиков. Потом счетчики вернулись на нормальные значения, но все равно было неприятно.

Я узнал, что дарить деньги это неприкольно, особенно, если между твоим собственным днем рождением и днем рождением человека к которому приходишь ты прошло около недели. Денежный подарок дискредитирует а) саму идею подарка и б) идею бескорыстности, заложенную в подарке (тебе необязательно должны отдаривать на схожую сумму и т.п.). Хотя на Западе большая часть затруднений решается заказом подарков – у нас эта традиция только-только приживается. И вообще, я не люблю дарить и выбирать подарки, но люблю их получать.

DSC_4419

Послала меня жена в магазин. Купил все что надо и уже перед самым выходом задержался глазами на соко-водочной полке. Смотрю, написано Байкал, бутылка стеклянная, думаю дай возьму попробовать, давно Байкал не пил. Попробовал – офигел.
Не скажу, что это вкус детства, но вкус явно необычный, не чета стандартному Байкалу, который продают сейчас. Тем не менее, произведен по ГОСТу еще советских времен (28188-89). Но не это главное, зацените состав:

  • природная питьевая подземная вода ледникового происхождения Малкинского месторождения – это типо совсем круто, что не из-под крана?
  • сахар-песок – это вам не подсластители, которые суют везде подряд. Остерегайтесь пить напитки, сделанные на заменителях сахара и подсластителях!
  • натуральный краситель – колер – фактически жженый сахар и никакой краски.
  • натуральные экстракты вещества травы зверобоя, кроня солодки, элеутерококка, натуральные эфирные масла лавра, эвкалипта, лимона, пихты, – т.е. практически никакой химии.
  • консервант – бензоат натрия – ну, от этого говна никуда не денешься.

В общем, я свой прохладительный напиток нашел – прекращаю пить зарубежного производителя и перехожу на отечественного. А еще лучше, пейте натуральные соки, отечественную минеральную воду или чай.
И да, это снова не реклама!

И не забывайте заходить на Киномомент, там как раз свежий момент из фильма Бойлерная. А это уже реклама! :)

4 комментария:

  1. Да, Байкал - это вещь! Раньше только его и пил, когда натуральным был. Для омичей хоть напиши, где нашел натур-продукт?

    ОтветитьУдалить
  2. Я так понял, аэрогель "блоками" стоит очень дорого, поэтому по ссылке продают неликвид)) - аэрогель россыпью. И что с ним делать - непонятно. Разогревать до 1200 градусов и заливать в формы не предлагать - температура высоковата, да и что в итоге выйдет непонятно. В чем же выгода?

    ОтветитьУдалить
  3. Про Байкал: лично я покупал в Петроле, что на Сибади.

    Про аэрогель: а я не предлагаю его использовать и тем более использовать с выгодой, я просто констатирую тот факт, что наличие в за пазухе куска или банки аэрогеля может быть модно и гламурно в следующем сезоне. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Хвастающиеся баночками из-под лекарств гламурные цыпы - это мощно, даешь это в следующем сезоне))

    ОтветитьУдалить