воскресенье, 10 января 2010 г.

За время каникул

Я узнал, что омские кинопрокатчики не удосужились обеспечить свои киноцентры достаточным количеством крючков в гардеробе, отчего в час пик невозможно раздеться. Проблема частично лечится обязательным введением гардеробов в прилегающих к кинотеатрам забегаловкам. А что касается самих забегаловок, то очень бы хотелось видеть у них собственные туалеты.
Я хожу в два кинотеатра: Атриум-Кино и Галактика. Так вот, в Галактике почему-то внутренние заведения имеют собственные уборные, а в Атриуме они есть только общие для всех – спасибо хоть на всех этажах. Вы уж меня простите, что я постоянно поднимаю эту тему общественных туалетов, но как-то уж очень она меня применительно к нашей стране расстраивает и волнует.
Вообще, пришлось походить по кинотеатрам на каникулах, посмотрел целых три фильма - полугодовая норма: Шерлок Холмс, Соломон Кейн и Воины света.

А вы бы пошли в заведение общепита на двери которого красуется надпись: срочно требуется повар? :)

Про ноутбуки

Год назад купил жене ноутбук Packard Bell EasyNote BG46, до сих пор считаю его удачным приобретением по сходной цене, но с тех пор у аппарата вылез ряд огрехов и недостатков о которых нельзя не сказать (понимаю, что сейчас эти модели уже не продают, но вдруг кому по жизни пригодится).
Во-первых, хронически не хватает 1 Гб оперативной памяти, а докупить еще столько же до сих пор было леностно. Но про этот “недостаток” я уж год назад писал.
Во-вторых, так и не появилось приличной программы для создания бэкап-флешки – родная глючит. Также не удалось по серийнику зарегистрировать продукт на сайте, хотя производитель обещал поправить положение. В общем, поддержка никакая!
В-третьих, постоянно вылетает wi-fi, причем обновлением драйверов это не лечится, зато локально лечится перезагрузкой машины. Wi-fi вылетает неравномерно – иногда может часами без перебоев работать, иногда каждые пять-десять минут. Это и есть главная неприятность – остальное скорее напрягает, чем усложняет жизнь.
В-четвертых, в комплект поставки не было нормальных драйверов для веб-камеры, пришлось качать из интернета.

Кстати, мой прогноз относительно быстрой смерти менее чем 10-дюймовых нетбуков сбылся – не пошло, не поехало. Сейчас в класс нетбуков уже включают 12- и даже 13-дюймовые машины. Я считаю, что это правильно, потому что удобно и функционально. Десятка – это откровенный минимум, меньше – либо недорогой понт, либо полная ерунда.

Ну и закругляясь по теме ноутбуков: объясните мне, на кого рассчитана эта реклама? Наташа Че по-этому поводу высказалась нелицеприятно, но слова непечатные – захочет сама в комментариях скажет. Я очень уважаю марку, которая скрыта под красным прямоугольником, но извините меня господа маркетологи… Хуже только реклама водки с тем же Николаем Валуевым, та, где у него еще и криво обрезанные в фотошопе рукава кольчуги.Для кого?

4 комментария:

  1. Че скрывать???? Ноутбук для дегенератов!

    ОтветитьУдалить
  2. Прокомментировала? - вот и молодец! А я - серьезный блогер :) , для меня это непечатные слова. И потом, тебе как не чуждому маркетинга спецу виднее, какой посыл несет данный рекламный образ. :Р

    ОтветитьУдалить
  3. И что за фирма-то? ;)

    ОтветитьУдалить
  4. MSI
    Зря еще сделали на фоне белой футболке, сливается бук с футболкой

    ОтветитьУдалить