пятница, 9 января 2009 г.

Рассказ о моем ноутбуке моей супруги

В связи с тем, что сразу после публикации поста о ноутбуке Packard Bell EasyNote BG46 появились переходы с Yandex'а по этой теме, я решил на время забыть о фондовом рынке и своем нытье по поводу тяжелой жизни аналитика, почить на лаврах и написать еще один пост на тему компьютерной техники.
Packard Bell EasyNote BG46
Итак, в общем и целом, Packard Bell EasyNote BG46 очень и очень неплохая рабочая лошадка для тех, кому необходима мобильность. Матрица экрана довольно яркая, размеры и вес для спины приятные. Собственно говоря, я для супруги ноутбук покупал исходя в первую очередь из ценовых весовых характеристик. И поскольку все, что весит меньше 2 (двух) килограммов входит в категорию меньше 14" и дороже 25 т.р., то Limited Edition от Packard Bell'а с ценой 17 т.р., оказалось просто находкой (главное модель вовремя появилась на прилавках - как раз накануне праздников!).
За небольшую массу приходится расплачиваться отсутствием DVD-привода, но учитывая 1) наличие у нас полноценного домашнего компьютера, где этот привод есть; 2) массовый переход на flash-накопители и изживание DVD в качестве переносчика информации от человека к человеку (фактически на дисках сейчас остались только фильмы и музыка); 3) возможность пойти и купить DVD-привод под USB; - эта проблема решаема!
12" - самое нормальное разрешение для ноутбука. Меньше 10" - я лично считаю полным маразмом в большей степени ориентированным на выпендреж (да простят меня владельцы всех нетбуков!), больше 15,4" - аналогично! Но, опять же встает вопрос массы: если мне потаскать денек 15,4" на плече будет хоть и напряжно, но некритично (я это точно знаю, ибо имел я такой ноутбук), то для хрупкой блондинки подобное смерти подобно (простите за тавтологию)! Так что женским и/или экстра-мобильным вариантом при сохранении полной рабочей функциональности предлагаю признать 12,1" и 13,3" ноутбуки!
Со своей стороны хочется добавить в машинку 1Гб оперативной памяти, чтобы разгрузить Windows Vista Home Basic и оптимизировать производительность системы. Vista, соответственно, имеет как свои плюсы, так и минусы, но работать на ней можно, так что сносить систему я не намерен! Про остальную программную начинку говорить не имеет смысла, так как при желании поставить можно абсолютно любые приложения и перечислять их стандартный набор смысла не имеет!

Пожалуй главный минус Packard Bell EasyNote BG46 - отсутствие в комплекте поставки дисков для аварийного восстановления системы, что вполне естественно, учитывая отсутствие привода. Предполагается, что их надо создавать самостоятельно, использую специальную программу. А теперь представьте себе процесс создания Recovery Disk'ов без DVD-привода! :) Не знаю, что там переклинило у мужиков на заводе, но неразбериха с аварийным восстановлением вызвала неприятный осадок (как выразилась супруга: "любовь на канатах").
Насколько я в курсе, внешний DVD-привод и эмуляция с помощью DAEMON Tools или Alcohol 120% проблему не решат (хотя, признаться честно, я не пробовал пройти этим путем). Я создавал файлы для аварийного восстановления при помощи Acronis True Image. Может быть есть какие-то другие варианты, но я с ними не знаком!
Хотя на мой взгляд все гораздо проще и создание Recovery Disk'ов в большей степени перестраховка! Аварийное восстановление системы лежит на скрытом разделе жесткого диска и вызывается клавишей F11 при перезагрузке компьютера, так что в случае стихийного бедствия, откат к изначальным заводским настройкам сделать очень просто.

Минусы:
- отсутствие DVD-привода (лечится!)
- проблемы с созданием Recovery Disk (лечится!)

Плюсы:
+ малые габариты, вес и цена
+ большое количество сервисных центров (Packard Bell EasyNote BG46 можно обслужить в любом сервис-центре Acer)

P.S. Несмотря на то, что количество плюсов равно количеству минусов, я очень рекомендую данный агрегат к покупке!


4 комментария:

  1. Ты ноутбук кому купил? Может в этом разделе лучше узнать мнение супруги? Что понравилось, что нет? То что ты его покупал прежде всего из своих пониманий, что в нем должно быть, а чего нет? Это и так ясно. Вот если бы я покупал, я бы сделал акценты на другие вещи.

    ОтветитьУдалить
  2. Судя по тому, с какими подробностями ты описываешь подарок, то в меня закрадываются сомнения, что подарок ты делал супруге. Через неделю - другую начнется: Дорогая дай ноутбук, мне срочно надо кое-что сделать, пройдет месяц - другой и все забудут кому был сделан подарок.

    ОтветитьУдалить
  3. День добрый! Первое, о чем стоит говорить - это его размер, будь я мужиком весом в центнер, которому просто системный блок ставить некуда и ноутбук он носит только из кухни в спальню, я бы тоже выбрала другой агрегат. Он легкий, компактный, т.к. в кейсе вполне помещается в женскую сумку.
    Виста пока вполне работоспособна..., хотя признаться честно, я не дизайном на жизнь зарабатываю, поэтому ничего особенно ресурсоемкого не устанавливала :)
    Из особенностей - набор запятой в русской раскладке, может я раньше что-то не так делала, но до Packard Bell мне для этого вполне хватало одной руки :)
    В случае с Вистой позабавила боковая панелька со всяким хламом: часики, записная книжка, калькулятор и, конечно же, клейкие листочки... (меня как канцелярского педанта и извращенца она вообще очень будоражат, а что уж говорить о разных цветовых оттенках и шрифтовых решениях...)
    Как традиционалиста расстроили некоторые вещи связанные с визуальной реализацией Висты, но скору привыкну и к этому. Осваивая неведомые мне доселе инструменты Винды, сняла клип про мужа.
    Пока совсем не понятно, как функционирует встроенная камера, но мне и не горит, после создания клипа к кинематографии и мультипликации я как-то охладела.
    Эстетом может смутить внешний вид Packard Bell, но мне нравится, что он ЗЕЛЕНЫЙ! На самом деле он, конечно глазурнобелый, но боковые полоски цвета молодой листвы даже как-то воодушевляют!

    P.S. Для правдолюбов, славянофилов и людей, которые говорят и думают по-русски, общение с большинством не сильно брендированных ноутбуков новой волны будет приносить некоторый дискомфорт, т.к. над кириллицей скотски надругались, иначе и не скажешь....

    ОтветитьУдалить
  4. Compressor
    Ноутбук я купил жене и работать за этим гламурным чудом я не намерен - у меня нормальный десктоп с подключением к интернету! ))) Вообще-то, я дома мало за компьютером работаю, мне работы хватает, дома я в основном его для просмотра фильмов и периодических игр во что-нибудь использую. Ноутбук покупался чтобы мы не дрались из-за настольной машины, когда супруге надо поработать, а у меня детство в заднице заиграло и хочется почувствовать себя Наполеоном! )))
    Если говорить про то, что я хочу, я бы себе купил нечто совершенно иное, что-то типа DEPO VIP P9710 или MSI GX620 - так что претензии в подмене мнения супруги моим, беспочвенны!

    ОтветитьУдалить