пятница, 30 января 2009 г.

Группа "Ленинград", альбом "Для миллионов", трек №5

Верный своему правилу: если тупить, то уже до конца, - я не буду сегодня публиковать традиционный второй пост. Обрадую: корень всех бед и моей депрессии я уже нашел - это я сам! - и ближайшие пару дней я потрачу на его выжигание! Надеюсь в понедельник вернуться если не другим человеком, то в значительной мере более собранным и ответственным, а также "телеологически подкованным" :) - тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить!

Дабы совсем уж не расстраивать читателей поделюсь ссылкой: КНДР аннулирует политические и военные соглашения с Сеулом. Как человек противный всякому насилию, не по причине страха, боязни или неумения драться, а вследствие понимания его ограниченных возможностей решать какие-либо проблемы, я очень надеюсь что дело не дойдет до войны. Ни коммунистический режим в КНДР, ни "демократическая деспотия" в Южной Корее меня нисколько не привлекают - раздражают одинаково сильно! Думается, что обе стороны сознательно шли на конфликт, но у Ким Чен Ира козырей на руках сейчас заметно больше, чем у Ли Мен Бака - США и мировое сообщество в конфликт вмешаться вряд ли смогут, не до того сейчас. А опыт противостояния России и Грузии показывает, что новые территориальные приобретения ООН проглатывает как американские полисмены проглатывают пончики (я считаю, что вопрос признания Абхазии и Южной Осетии в составе ли России или в качестве отдельных квази-государственных образований - вопрос времени). КНДР в любом случае терять особо нечего, ядерный щит прикрывает от чрезмерной агрессивности западных союзников Сеула, а куш, который можно попытаться сорвать очень велик. По слухам, та часть молодежи Южной Кореи, которая не играет в StarCraft, симпатизирует коммунистам - вот вам и пятая колонна подтянулась. В общем: я делаю ставку на Пхеньян!
Политические и военные кризисы в мире следуют под руку с кризисами экономическими, если внимательно присмотреться ко всему происходящему в мире, это утверждение станет очевидно. Ждем-с обострения всех старых и возникновения новых конфликтов!


2 комментария:

  1. то что ты нашел это не корень. это - ответ обманка. генерируется твоим эго для того, чтобы ты прекратил поиск ответа и успокоился. Проблему не решает. если что - жахнет с новой силой.

    рекомендую отбросить этот ответ и копать дальше.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот за что я тебя люблю и уважаю, так это за готовность всегда дать совет... Ты знаешь, я тоже думал про обманку, но потом понял, что проблема все-таки во мне, если не полностью, то на 90% минимум. Моя проблема из той же оперы, что "хотеть" и "мочь" из обсуждения у тебя в блоге!
    Если проще: то большинства моих проблем нет (проблемы то я, кстати, не называл!), я их изобретаю. Мой выходной проект - сесть и отделить реальные проблемы от виртуальных, и уже бороться с проблемами реальными. По крайней мере, попробовать.

    ОтветитьУдалить