суббота, 31 января 2009 г.

Проблемы с ЧЯУЗНами

Никак не могу заставить себя писать ЧЯУЗНы, а ведь они планировались как важная составляющая блога: собрать воедино разрозненный раздел "интересности", чтобы держалась единая финансовая линия блога, и "забивать" пустующие выходные.
Вообще-то изначально я планировал выдерживать график: 2 поста в будние дни и один (ЧЯУЗН) в выходные, но как всем должно быть очевидно, график я не всегда выдерживаю. Частично из-за того, что позволяю себе расслабиться на выходных и заниматься ничего-не-деланием, частично по причине сложного и муторного наполнения ЧЯУЗНов материалом. Какие-то новости и события к выходным уже успевают устареть и публикация их выглядит бесполезной, т.к. в общем и целом блог ориентирован на "свежачок". Про вещи более фундаментальные (ну, для меня фундаментальные!), я пишу отдельными постами, потому что в кучу их сваливать нет никакого смысла. Повторять уже написанное я также не хочу. Функцию "напоминалки" ЧЯУЗНы давно не выполняют - мне легче в случае надобности пробежать глазами все посты за неделю или месяц, нежели писать отдельный ЧАЯУЗН. Короче, ЧЯУЗНы требуют реформы, но какой, я пока не знаю! Отсюда вопросы к читателям:
нужны ли вам мои ЧЯУЗНЫ? как их сделать интереснее и полезнее? чем можно заменить?
Ваше мнение очень важно для меня, если бы не было важно, то я бы и не спрашивал! Есл ивы до сих пор не знаете, как здесь оставить комментарий, вам сюда!


11 комментариев:

  1. ну если написание доставляет трудности, то незачем себя насиловать. мне лично достаточно ваших экономических обзоров, а если появляется что-то другое - то читаю, если нет - так нет. в общем, для меня это больше блог обзоров рынка, чем блог каких-то посторонних интересностей (хотя читаю все).

    ОтветитьУдалить
  2. а лично мне интересны как посты по рынку, так и "жизненные".
    в общем, СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  3. если бы вы не использовали всяких дурацких непонятных сокращений, типа ЧЯУЗН, то блог был лучше

    ОтветитьУдалить
  4. А чего это они дурацкие?

    ""Что
    ""Я
    ""Узнал
    ""За
    ""Неделю

    Но мнение к сведению принял!

    ОтветитьУдалить
  5. мне очень интересно восприятие окружающими рядовую действительность,хотя финансовая философия и анализ интересует больше.

    ОтветитьУдалить
  6. Я всегда с удовольствием читаю рассылку. Думающих людей не так много. В основном попадаются или откровенные дебилы, или очень умничающие философы. А Вы молодец!Обязательно пишите, и не только про рынки.

    ОтветитьУдалить
  7. Странно, я всегда считал, что я скорее умничающий дебил... Надо будет Давыдову рассказать, вот он расстроится, что его точку зрения не все разделяют! )))

    ОтветитьУдалить
  8. а мне ЧЯУЗНы нравились. так что не против, если сохранятся :)

    ОтветитьУдалить
  9. Казнить нельзя, помиловать.)

    ОтветитьУдалить
  10. Это Тошик, мне ЧЯУЗН НРАВЯТСЯ!!!

    ОтветитьУдалить