суббота, 3 января 2009 г.

Начало нового года

Вот и Новый год наступил! Простого человеческого чуда почему-то не произошло! Наверное я был плохим мальчиком - мне даже уголь не подарили. :( Непонятно, на что надеялся совершеннолетний великовозрастный балбес (это я о себе!), но отсутствие чуда сказалось на умственной деятельности весьма плачевно - ничего делать не хочется. Развлекаю себя типично праздничными мероприятиями: хожу по родственникам и наедаюсь впрок! Боюсь, что совсем скоро придется лечить себя от диатеза - свою годовую норму по мандаринам я взял!

Подарил супруге ноутбук Packard Bell EasyNote BG46 - не столько потому что надо, сколько чтобы получить доступ к домашнему компьютеру в вечерние часы, ибо после того как сгорел мой ноутбук вечером у нас происходит сражение за рабочее место. Машинка неплохая - всем, кому нужен 12-ти дюймовый ноутбук с небольшим весом солидной начинкой, я бы порекомендовал. Когда выбирали, долгонедолго думали насчет так называемого нетбука, но быстро поняли, что даже 10-ть дюймов это не формат (я уже умолчу про 8,9 и прочие богопротивные извращения) для лэптопа! 12-ть - само-то: работать можно, диагональ позволяет хоть что-то рассмотреть, а начинка подходит для выполнения самого широкого спектра задач.
Таким образом в лице нового железного друга своей супруги получил себе геморрой - настраивать его приходится мне, а учитывая, что там стоит Vista HB, в которой я не в зуб ногой, для меня это связано с определенными проблемами.

На базар не смотрю: за следующие несколько дней все еще может кардинально измениться, а потому весь рост на западных рынках - это пока следствие пост-праздничной эйфории и переформатирования корпоративных портфелей. Что касается тяжбы "Газпрома" с Украиной - она стабильно случается каждый год и обращать на нее внимание нет смысла. Большо беспокоит откровенный мандраж центральной власти, который буквально выплеснулся на экраны TV. Скажу откровенно: ребята в Кремле и Белом Доме совершенно не представляют что им дальше делать и не ведают что творят в моменте. По этому поводу наткнулся на небольшую подборку фотоматериалов, нового и оригинального нет ничего, но просмотреть будет всем полезно!


2 комментария:

  1. [q]Большо беспокоит откровенный мандраж центральной власти, который буквально выплеснулся на экраны TV.[/q]

    честно говоря, не заметил особых изменений, как раньше лапшу вешали, так и сейчас. хотя может не те передачи видел.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня другая проблема: дома нет телевизора, а тут с походом по родственникам приходится его довольно часто смотреть, я просто-напросто заметил увеличение потока "лжи" со стороны СМИ по сравнению со своей обычной жизнью! Возможно, что все дело именно в этом!

    ОтветитьУдалить