суббота, 10 января 2009 г.

Подарочки

Раз пошла такая пьянка, надо пить на всю катушку, - продолжаю и заканчиваю свои литературные опыты на ниве высоких технологий!
Воспользовавшись сочетанием Новый Год - День Рождения, я вытребовал себе у родственников новый монитор, поскольку дарить мне Radeon HD4850 они наотрез отказались. В результате такой вот нехитрой манипуляции, мне удалось сменить старенький LG T710 на новенький 19-дюймовый ViewSonic VA916. Модель была выбрана неслучайно! Во-первых, я любитель "квадратных" мониторов с разверткой 5:4, а не модных ныне 16:10. Связанно это с почти 15-летней привычкой, а также удобством "квадратных" мониторов в работе, так как на их широкоформатных собратьях лучше смотреть фильмы, а не трудиться (хотя некоторые считают обратное)! Во-вторых, у меня на рабочем столе стоит точно такой же монитор: теперь глазам не надо будет перестраиваться под другое разрешение, развертку и настройки цвета, яркости и контрастности.

Еще одним приобретением дня рождения стали два геймпада: с 10 кнопками и двумя аналоговыми джойстиками для меня и "гостевого" восьмикнопочного устройства. Давно хотел себе такие штуковины, но сам бы купить никогда не собрался. Теперь дело за малым: найти игры, которые поддерживают режим split-screen. Пока на ум приходят лишь гонки и футбольно-хоккейно-баскетбольные симуляторы. По слухам поддержка split-screen есть в Seriuos Sam, точно поддерживается игра с двух геймпадов в LEGO Star Wars, засим мои познания кирдык! Короче говоря, пара объектов, которые доставят массу удовольствия мне и моим друзьям на ближайших выходных на примете уже есть, остальное дело времени и правильной настройки поиска Google или Yandex!

Важным открытием, я бы даже сказал достижением праздников стало обнаружение пристрастия моей супруги к бильярду. Обычно девушка весьма пассивная и настороженно относящаяся ко всякого рода развлечениям, она меня приятно удивила своим внезапным интересом к этой игре. Качество забивания шаров растет прямо на глазах! Для домашних тренировок и работы с углами я ей, нет не купил бильярдный стол, но установил пару компьютерных симуляторов бильярда, а так же заимел книгу - теперь в семье есть человек, который знает правила!

Помаленьку настраиваюсь на начало трудовых будней: в воскресенье выдам первый пост-новогодний утренний обзор и блог возвратится в прежнее русло фондовой тематики. В принципе, я задумал работы по очередному расширению блога, личностному росту и поиск интересностей, так что оставайтесь на линии и скучать не придется!

P.S. Я по-прежнему надеюсь на чудо, теперь это чудо первого рабочего дня, и если оно не случится, то уже не произойдет никогда!


Комментариев нет:

Отправить комментарий