вторник, 20 января 2009 г.

Хранилищ недр российских страж

Предпочтение одного единственного источника информации всем другим периодически будет играть злую шутку с адептом и в конечном итоге приведет к крайней косности мышления. В этом я смог убедиться сегодня на своем собственном примере. Чрезмерно увлекшись чтением газеты "КоммерсантЪ" я пропустил шикарную заметку в "Ведомостях" про идею объединения нескольких крупных российских промышленных компаний в единый холдинг, где контролирующим акционером должно стать государство. Меня может извинить лишь острая нехватка времени, которую я четко осознал еще в прошлом году. Кое-какие меры по ее ликвидации я уже принял, но не о том сейчас речь (возможно в конце этой недели или в начале следующей, все будет зависеть от того как быстро мы переедем, я расскажу о своем новом локальном мегапроекте)!
Так вот, Владимир Потанин и Олег Дерипаска обратились в правительство с предложением создать глобальную горно-металлургическую компанию на базе "Норильского никеля" и "Русала" под контролем, крылом и надзором государства. Короче говоря, клуб миллиардеров, идею которого я уже проговаривал. Про анекдот о РосНефтеГазоСтальАтомУгольЛесАэроЭнергоПром'е я уже писал в утреннем обзоре. Я понимаю зачем это Дерипаске - он самый пострадавший из российских олигархов в результате кризиса, зачем это Потанину - большой вопрос (хотя ходят слухи, что он тоже еле-еле вышел сухим из воды). Схема предполагаемого распределения долей следующая: Заметен явный приоритет в пользу государства, господ Потанина и Дерипаски, и остаточное распределение по миноритариям. Думается, что в случае создания холдинга и проведения его IPO, акции попрут вверх со страшной силой, ибо миноритарии будут из кожи вон лезть, лишь бы увеличить свое присутствие в этом монстре.

Сегодня состоится инаугурация Барака Обамы! Мать моя женщина - в черный в Белом Доме, а революции в Штатах не случилось, Земля вертится, а Солнце светит. Как сильно изменилась Америка. или же сказывается обилие эмигрантов и годы вбивания в мозги всяческой политкорректности? Кстати, всем своим видом Обама как бы намекает нам, что он самый что ни наесть Авраам Линкольн. Я все время сравниваю Обаму с Кеннеди. Короче говоря, своей смертью он не помрет!

Засим я вынужден откланяться: очень много дел навалилось! Хотел предупредить, что завтра, послезавтра и в пятницу утренних обзоров и дневных постов может не случиться по причине переезда с одного рабочего места на другое. Поскольку я не знаю где буду сидеть и сколько времени займет физическое перемещение тела из пункта А в пункт Б, то считаю своим долгом заведомо предупредить о возможных недоразумениях. Если будут силы, то вечером постараюсь что-то писать, но не гарантирую, что это что-то будет о фондовом рынке.


1 комментарий:

  1. Хорошо бы форму постоянных читателей поставить. Я вас зафрендил :)

    ОтветитьУдалить