воскресенье, 11 января 2009 г.

О российско-украинской дружбе

Итак, в связи с выходом на работу мне все-таки пришлось обратиться к российско-украинскому газовому конфликту. Начал я с выдержек из стенограммы выступления Владимира Путина от 8 января, и сразу стало понятно, что происходит нечто веселое! Затем я перешел к хронологии конфликта, исходя из которой, стало понятно, что родство русского и украинского языков преувеличено, а общение "Газпрома" и "Нафтогаза" напоминает диалог глухого и слепого (мне почему-то всегда хочется сказать: глухого и тупого, но это ставит меня перед необходимостью обозначать, которая из сторон является тупой, так что ограничусь каноническим вариантом!). Во всем происходящем меня поражает только одно: неужели за столько лет конфликтов стороны так и не подписали сколько-нибудь легитимного документа, регламентирующего транзит газа!? Не хочется огульно хаять братскую страну, но пока складывается ощущение полной анархии в головах власть имущих Украины.
Что характерно, Европе похоже тоже надоело состояние постоянной холодной войны: Еврокомиссия заявила об ускорении реализации проекта Nabucco, о подготовке программы строительства масштабного строительства АЭС и изучение возможности поставок газа из Северной Африки. Что характерно, в Украине подсуетились вовремя: газ из подземных хранилищ уже идет в страны Восточной Европы, попавшие в наиболее критическое положение. В общем и целом, обострение ситуации с нашей стороны ни к чему хорошему не приведет!

В общем пока все, я еще только въезжаю в работу, да и в связи со структурными перестановками в фирме, январь я буду жить на два офиса, и соответственно на два рабочих места (всю следующую неделю проведу на одном, так что качество и объем должны быть нормальными), так что за возможные задержки постов и их краткость (она как известно - сестра таланта!), прошу прощения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий