вторник, 6 января 2009 г.

Вот и половина праздников прошло

Каким-то непостижимым образом пере-открыл для себя "НАШЕ Радио" - даже когда оно присутствовало в нашем регионе, я его не очень слушал. А здесь ввиду отсутствия телевизора и слабого приема настольного приемника, мы стали искать перед Новым годом источник точного боя курантов и в интернете случайно наткнулись на вещание "НАШЕго" - теперь неделю только его и слушаем. Все хорошо - мне всегда нравился русский рок, особенно после того, как он умер, - но ассортимент на "НАШЕм" ограничен десятью исполнителями по пять-семь песен от каждого. В какой-то момент повторения начинают долбать!
Вообще всегда хотелось слушать на работе что-нибудь типа BFM, дабы быть в курсе всего, что происходить (смотреть информационные ленты и работать одновременно попросту нет времени!), ибо смотреть РБК я почему-то не могу - идиосинкразия. Но если я еще и радио буду слушать, то в отведенную мне квоту пользования интернета никак не уложусь, т.к. у меня и так-то возникают постоянные конфликты в связи с тем, что информации приходится искать очень много, а квота очень маленькая!

События в мире продолжаю игнорировать, чтобы не портить себе отдых. Судя по тому как все неторопливо развивается, в самом начале года будем расти, хотя бы за счет действия чисто технических факторов: формирование новых портфелей, пересмотр инвестиционных стратегий и т.п. Что касается разборок "Газпрома" с Украиной, то в эти дебри лезть абсолютно не хочется ввиду полной неадекватности всех участников конфликта!

Новогоднего чуда не произошло, чуда на день рождение (было вчера) тоже не случилось, вся надежда на Рождество Христово. Причем по глобальности замысла мое чудо скорее всего рождественское (на это, собственно говоря и надеюсь!), если нет - то я даже не знаю, что буду делать. На самом деле мыслей по этому поводу масса: одна хуже другой!


6 комментариев:

  1. >> "НАШЕ Радио" - даже когда оно присутствовало в нашем регионе, я его не очень слушал. А здесь ввиду отсутствия телевизора и слабого приема настольного приемника, мы стали искать перед Новым годом источник точного боя курантов и в интернете случайно наткнулись на вещание "НАШЕго" - теперь неделю только его и слушаем. Все хорошо - мне всегда нравился русский рок, особенно после того, как он умер, - но ассортимент на "НАШЕм" ограничен десятью исполнителями по пять-семь песен от каждого. В какой-то момент повторения начинают долбать!

    Не много не понял, а что собственно сейчас нравиться в НАШЕМ радио, если повторы задолбали?

    ОтветитьУдалить
  2. Нравится приобщение к истории! )))
    Я немного не договорил: я люблю русский рок, но не очень хорошо его знаю, вот и получаю удовольствие от более близкого знакомства с этим направлением в музыке!
    А еще мы с женой играем в "угадайку": я пытаюсь отгадать, кто играет (желательно по первым аккордам, до слов!), а она работает в качестве индикатора. Пока у меня не очень получается... (((

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с днем рождения! Желаю тебе... полюбить RAMMSTEIN. Творческих успехов, вдохновения, свежих идей и крепкого сибирского здоровья.

    ОтветитьУдалить
  4. Compressor
    Спасибо! Не надо желать мне Раммштайна - я и так к ним отношусь достаточно ровно! )))
    За отсутствием чудес, остается полагаться только на успех, вдохновение и здоровье (впрочем, в моем случае последнее наиболее важное)!

    ОтветитьУдалить
  5. Я периодически включаю ностальжи.фр
    http://player.nostalgie.fr/V4/nostalgie/webradios/70s/70s_main_V1.html?id=nostalgie

    ОтветитьУдалить
  6. Товарищ, да вы эстет! Не, нам бы чего попроще, мы - народ дремучий! )))

    ОтветитьУдалить