понедельник, 19 января 2009 г.

О том, что доставляет

Я узнал, что конкурс "Мисс финансового мира" объявил дефолт. Об этом поведал несравненный ДенПанас. Честно говоря, мне никогда не нравились подобные конкурсы, ведь понятно, что на этапе голосования идет "накрутка" голосов, а потом в игру вступают подковерные интриги и вопрос красоты участниц уже не стоит. Мне особенно понравилась претензия со стороны потративших по $1000 на рассылку SMS девушек, им видимо не сказали, что голосовать должны за них, а не они за себя.
Вообще об уровне проведения конкурса говорит следующее сообщение: Лучшей красоткой финансового мира стала педагог из «ОЛМЫ» (сочетание слов "красотка" и "финансы" вызывает на уме лишь одну ассоциацию - одноименный фильм с Джулией Робертс, где проститутка вдруг стала богатой). Пару лет назад я встречал подробный рассказ о финале этого мероприятия, сейчас ссылки найти не могу (а может быть это история из серии отставки Андрея Костина - я слышал, все остальные - нет), где автор рассказывал совсем уж ужасающие подробности. Особенно запомнилось, что девушки отвечали на вопросы Владимира Соловьева совершенно в духе Пелевина:
По какому объекту стрелял крейсер Аврора?
а: По Рейхстагу
б: По броненосцу Потёмкин
в: По Белому Дому
г: Стрелять начали из Белого дома

Я узнал, что я не такой уж плохой SEOшник, каким себе казался: путем нехитрых манипуляций и "белой оптимизации", мне удалось вывести фотографию своей кошки Нутес на первое место в выдаче картинок в Yandexпо запросу "нутес" (что логично!). К сожаления Google устоял перед моими нападками и моей кошки в выдаче нет вообще, что печально!
По поводу того, что такое "нутес", ходят разные слухи, вот например такой: Хитрый Нутес. На самом деле, в моем случае все гораздо проще: Нутес - это фамилия моего очень хорошего друга, можно сказать одного из двух лучших моих друзей, в честь которого мы с женой и назвали нашу первую кошку. Ну и совершенно в духе быдлодневников, фото в студию:НутесЕще я узнал, что сельдь "под шубой" (или в простонародье: селедка "под шубой" или просто "под шубой") - это еврейское блюдо! Пруфлинк: Михайлов В.С. Кулинария для всех. - М.: 2003. - с. 330.


Комментариев нет:

Отправить комментарий