воскресенье, 9 мая 2010 г.

Пережитое

Я узнал, что чиновники собираются осваивать Twitter. (Чиновники защебетали) Как всегда ждут отмашки из Кремля, именно там сидит первый блогер нашей страны. Я отмашки ждать не стал, завел себе Twitter уже довольно давно – интересный, признаться, формат.
Некоторые товарищи считают, что Twitter создан специально для бездельников и социопатов. Это не так уж далеко от истины, учитывая обилие страничек с тематикой я пописал, я покакал. С другой стороны, подобное окружение будет нашим чиновникам в самый раз! :)

У меня сломалась входная дверь, вернее замок на ней, – видимо в наказание за рекламную компанию – пришлось вызывать медвежатника. МЧС, конечно, предлагали простой способ, но тогда бы пришлось менять дверь. Медвежатник вскрывал мою дверь ровно полторы минуты – я в шоке. Но ладно я, не такая уж у меня и крутая дверь, я помню в каком шоке был Макс Крайнов, когда вскрывали его хрен знает со сколькими степенями защиты замок (четвертый абзац).

Дочитал цикл Анклавы Вадима Панова – читать начал по наводке читателя Galay в контексте Сколково. Ну что я могу сказать, начиналась история за здравие, кончилась за упокой. Особенно убил открытый финал: судя по всему автор сел на денежную тему и решил выжать ее по полной. Такая же тема убила цикл Волкодав Марии Семеновой. А может быть я просто не люблю открытые концовки в книгах.

Украл где-то (я точно помню, что не сам нашел, но не помню где!) замечательное видео на тему кризиса:

*****

Не путайте китайские погрузчики и китайских грузчиков. Впрочем, и те и другие просто обязаны работать хорошо – конкуренция, понимаете ли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий