воскресенье, 25 октября 2009 г.

Лытдыбр накопившийся

Я узнал, что в Екатеринбурге один местный трейдер покончил с собой (Известный екатеринбургский трейдер выбросился из окна квартиры). Если бы речь шла не о forex, то сочувствия было бы больше, а так – сам дурак. Впрочем, я лично знал человека, который не смог пережить кризиса во всех отношениях – проиграл деньги клиентов и покончил с собой. А меж тем, есть люди, которые заявляют: все кому должен – прощаю и живут себе спокойно (видимо у них нет клиентов из бывших).

Я узнал, что существуют профессиональные игроки в Монополию (Статус монополиста). Кибер-спортсмены – это еще куда бы не шло, но это – уже перебор. Мне вот интересно, Монополия и родственный ей Денежный поток (игра Роберта Кийосаки) пропагандируются в том числе, как обучающие проекты (у нас в Омске один энтузиаст даже клуб создал – вроде как бизнесу через игру учатся), а реально кто-нибудь чему-нибудь из этих игр научился и на практике полученные навыки применил? Если так, то требую заставить всех чиновников пройти практикум игры в стратегические игры (Civilization, SimСity, Settlers и т.п.) – кто не наберет означенного балла – ссадить с корабля современности.

Я узнал, что наши космонавты едят на орбите: какая космическая пища – лучок с хлебушком и чесночок (На МКС завелись вампиры). И пусть теперь хоть кто-нибудь скажет, что в фильме Армагеддон есть издевка над Россией и ее космонавтами.

Коллекция фондовых демотиваторов на Plan.ru – забавно, местами почти так же, как у меня.

Предвыборная агитация

Пока в интернетах происходит бурление говно по поводу недавних выборов в локальные парламенты, в Омске началась предвыборная мэрская гонка. Один из кандидатов – давний семейный знакомец. Грех не внести свою лепту: парень он нормальный, не без изъянов, взять хотя бы его трепетное отношение к нынедействующему господину президенту (Мы не питаем особых иллюзий на победу), но да кто из нас святой!? Так что если вы вдруг живете в Омске, читаете мой блог и собираетесь на выборы, рекомендую вам кандидата Алексея Потейко. Ради такого даже я пойду на избирательный участок, хотя ранее подобный фарс игнорировал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий