понедельник, 6 августа 2012 г.

Звезда ютьюба

Наконец-то разродился роликом для Youtube – первый блин, надеюсь, что не комом. Заходите, смотрите, оценивайте, подписывайтесь и все такое прочее. Предложения, комментарии, конструктивная критика завсегда принимаются – лучше оставлять в комментариях к этой записи. Следующее видео уже записано и частично смонтировано, пойдет в эфир в среду.

Пулемет Максим - выпуск первый и пилотный

Пока критиками было замечено следующее:

  1. Сходство с программой +100500, причем кому-то это нравится, а кто-то рекомендует уходить в сторону, искать свой стиль (это само собой), толкать уникальные темы. Честно-честно, я +100500 никогда не смотрел, не смотрел даже после того, как мне указали на похожесть. Из видео такого плана знаю только Руслана Усачева и RWJ, да пару-тройку раз смотрел kamikadze_d.
  2. Писклявость в голосе – странно, при контрольном просмотре никто не заметил. Хотя я понимаю, людям, которые со мной лично не знакомы, такой нюанс не понять, но все же…
  3. Пожелание создать антураж: сменить задний фон, одеться в майку-алкоголичку или тельник, напялить танкистский шлем.
А вы что скажите, уважаемые читатели?

6 комментариев:

  1. все пучком только вот мимика.. заметь, у профессионалов этого дела очень живое лицо и глаза. и я бы немного помедленнее все оформил, слишком быстро пролетело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Традиционный мандраж перед камерой - к десятому выпуск должен пройти :) Буду работать над собой - сто лет уже на публику не работал и никогда на камеру.

      Удалить
  2. Несколько замечаний:

    1. Слишком близко к камере, надо бы отойти на полшага-шаг.
    2. Взгляд устремлён куда-то ввысь, возможно, там бежит подсказка, но взгляд в результате не смотрит на зрителя.
    3. Всего одна новость в выпуске, лучше по 3-4 темы, как в блоге, хотя, полагаю, это из-за того, что первый выпуск?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо
      1. У меня пока проблемка - нет выносного микрофона на лацкан, а писать на микрофон камеры издалека не очень хорошо получается - громкость потом можно выставить, но вот шумы. Опять же, я не совсем понял как синхронизировать звук в микрофон и в камеру.
      2. Уже не первый человек об этом говорит - честно говоря, я не знаю почему так получилось, я вроде прямо в камеру смотрю. Работаю без суфлера! :)
      3. Есть такая проблема - дальше постараюсь больше, возможно развернутые новости из блога.

      Удалить
  3. Качественный шаг вперед. Молодцом :) А есть видео-новости, на которые равняешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, я ничего специально не смотрел, сознательно не копирую и не т.д., так что и равняться вроде не на что. Из того, на что я подписан на Youtube по формату подходит только Руслан Усачев... Если есть какие-то предложения, пожелания или примеры - с удовольствием ознакомлюсь.

      Удалить