Я узнал, что в здание, где сидит один небезызвестный омский условно-политический деятель, не пускают женщин и мужчин в джинсах, только при костюмах повышенной строгости. В здание, а не в приемную! Правила входа как в храм, честно слово! Впрочем, это еще что – другой небезызвестный омский условно-экономический деятель запрещает кому-либо постороннему ездить в “своем” лифте. Некоторые не в меру ретивые сотрудницы так и говорят: “это личный лифт такого-то такого-то – будете ездить в нем, вас арестуют!”. Речи о том, чтобы проехаться в этом лифте, когда в нем находится драгоценное тело деятеля, вообще не идет.
Я узнал, что находясь в Австрии лучше в горы не ходить – там борзые козлы живут. Печально, что в России борзые козлы живут прямо на улицах. (Упавший с горы козел столкнул туриста с 15-метровой высоты)
Я узнал, что блог Максима Авербуха странным образом исчез, а потом появился в сети. Такое же странное исчезновение/появление случилось с блогом Дмитрия Давыдова. Давыдов все быстро разрулил. Лично я свой уютненький очень люблю и очень бы расстроился любому внешнему вмешательству в его существование. Ситуация с Авербухом странная еще и тем, что он перестал вести колонку для Slon’а, а исчез из блогосферы сразу после совместного выступления с Егором Сусиным.
Москва –> жара –> пожары –> Содом… как-то так, да простят меня москвичи. Михаил Веллер что-то по этому поводу писал, вроде Б. Вавилонская называется. Если без шуток: я бы так жить не смог, наверное потому и прозябаю в Сибири.
Комментариев нет:
Отправить комментарий