вторник, 3 августа 2010 г.

Две книги, две рецензии

Давеча прочел я пару книжек, надо бы в лучших традициях жанра написать рецензии, но… но во RSS-ленте оказалось две рецензии на прочитанные мной книги, так что я лучше побездельничаю и ничего писать не буду, а сразу поделюсь рецензиями.

Книга первая
Матрица Теплухина пера Павла Теплухина. Рецензию писал a_nalgin. Не соглашусь, что успех Тройки Диалог на 100% обусловлен случаем, но факт, что удача играет чуть ли не ключевую роль в становлении успешных бизнесменов, это несомненно. Главное хватать синюю птицу за хвост. К Теплухину в принципе отношение ровное, только я так и не понял всего цимеса истории с его уходом из Тройки. Реклама Тройки в конце – лишняя и не в тему!

Павел Теплухин

Книга вторая
Я такой как все пера Олега Тинькова. Рецензию писал, кто бы вы думали, Дмитрий Давыдов. Лично я считаю, что рецензия чуть ли не конгениальна книге. А еще я считаю, что Димина рецензия – чуть ли не лучшая реклама для книги Тинькова. Самого Тинькова я в принципе уважаю как стартапщика и люблю посмотреть/послушать, хотя есть знакомые, которые его люто, бешено ненавидят. Реклама ТКС в конце – лишняя, хотя в тему!

Олег Тиньков

Комментариев нет:

Отправить комментарий