вторник, 17 августа 2010 г.

После-драки-кулаками-махатели

Инициативный Олег ДерипаскаПрезидент поручил олигархам разобрать в шефство сгоревшие в Центральной России деревни. Как-то мелковато, давайте сразу всю страну на удельные княжества поделим. “…инициатором идеи стал глава Базэла Олег Дерипаска” – в принципе можно не продолжать, это шефство вылетит бюджету в копеечку на другом фронте, например, в качестве помощи самим олигархам. (Там и до пожара не было сладкой жизни, Олигархам раздали сгоревшие деревни, На что копит Дерипаска – это к слову пришлось)
”…информации достаточно для СМИ и дальше без СМИ нужно поговорить, как процесс организовать” (с) Дмитрий Медведев – я думаю смысл понятен всем.

Старик Батурин на встрече с фигляром ПэЖэ ввинтил таки свою идею насчет переброски, правда не северных рек, а сточных вод в Подмосковье на обводнение торфяников. Как говорится: чем бы старик Батурин не тешился, а все на переброску рек сведет. (Потекло)
”А я вот смотрю: вода идет... и думаю — куда утекают наши денежки?..” (с) Владимир Путин. Так и подмывает ответить: “Сквозь пальцы, Владимир Владимирович, сквозь пальцы!”

Альпари попыталась воспользоваться наездом SEC на Броко, а Броко теперь решила ответить Альпари и встретиться с ней в суде – форексоиды мочат друг друга: Броко альпари за использование товарного знака в негативном контексте, Альпари Броко за защиту чести и достоинства. Лично мне Альпари импонирует больше, но это исключительно потому, что я почитываю Егора Сусина. А ФСФР молчит, а что ему еще остается, коль скоро форекс вообще не попадает под юрисдикцию ФСФР. (Акулы рынка Forex вышли на охоту)

Чудо не произошло: Ходорковского и Лебедева оставили сидеть дальше и сидеть им еще минимум до после выборов, я подчеркиваю, что это минимум, хотя может статься так, что эту парочку один из наших кандидатов может использовать для набора симпатий электората. (ЮКОС не бизнес, Основания не отпали и не изменились, Обстоятельства не изменились)

Грядут голодные годыСначала Москву чуть не спалило, теперь грозит смыть и сдуть под корень, а учитывая, что после семи лет тучных, у нас тут пытаются организовать Голодомор, напрашиваются очень и очень неприятные библейские аналогии.

Я вот поражаюсь иногда экспертам: они ухитряются говорить общеизвестные вещи с серьезным лицом первооткрывателя и после долгих месяцев работы и многих потраченных бюджетов. “…если убрать доходы от экспорта нефти, то дефицит [российского бюджета] будет исчисляться двузначными числами. …истощение Резервного фонда лишит страну источника дешевого финансирования бюджета. Тогда придется прибегнуть к внешним заимствованиям.” – аналитики Merrill Lynch. Я не пытаюсь ругать кого-либо, а то меня опять не так поймут, просто очевидно же, что полимеры просрали! (Правительство РФ не учитывает два важных фактора риска)

**********

Я не знаю что нужно знать настоящей леди, но думаю Женский журнал Lady-Lady.ru должен на эту тему много писать.

4 комментария:

  1. сусинскую аналитику даже dr-mart рекомендовал к прочтению

    ОтветитьУдалить
  2. Что значит "даже"!? Это "даже" подразумевает что я лучше или хуже Тимофея? :)

    Егор очень вменяемо и полно пишет по зарубежной статистике с графиками и разборами. Некоторые выводы не бесспорные, но это уже частности, по крайней мере это лучшее из того, что я встречал в рунете. А вот дайджесты у него, если честно, не о чем: все в куче и личности не чувствуется.

    ОтветитьУдалить
  3. "даже" пришлось просто к слову;) люблю я на марта по ящику поглазеть поугарать иногда над его ляпами:)ЗЫ чет рбк разочаровали, суда не было, а они подтекст пишут недвусмысленный.

    ОтветитьУдалить