суббота, 14 августа 2010 г.

Я люблю свою работу

Нет, без дураков люблю, хотя и подумываю либо о фрилансе на блогерской-комментаторской ниве, либо об удаленке на постоянном контракте на прежнем месте работы (объективно аналитику с моим кругом обязанностей нет смысла занимать место в офисе, а современные средства связи позволяют обмениваться информацией в режиме он-лайн без личного присутствия). Но с этой темой к начальству соваться боюсь, т.к. могут неправильно понять, а аналитик по моему разумению не самое незаменимое лицо в компании. :) 
Трейдить/трейдерить в классическом смысле этого слова и жить с этого у меня не сильно получается: краткосрочный робот работает в небольшой плюс, а среднесрочку и долгосрочку я не выдерживаю по психологическим причинам да и капитал не тот, скальпировать – не хватает усидчивости и реакции да и слабо я в это верю, предпринимательская жилка отсутствует напрочь… Хотя, все дело скорее в психологии. Судя по всему, именно такие как я и идут в аналитики фондового рынка. :)

image001image002image004image003

Я ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ!

Собственно хотелось бы задать два вопроса:

  1. Я всегда отличался крайней степенью лояльности к своим немногочисленным работодателям. Вопрос: как осуществлять поиск работы в условиях лояльности? Работа, как я говорил меня, устраивает, но в какой-то момент понимаешь, что достиг предела роста во всех отношениях, а компания объективно ничего сверх того что есть предложить не может: речь скорее о карьерно-материальных перспективах. Может быть стоит проговорить этот вопрос руководству открыто?
  2. Коллеги по работе бывают разные. Вопрос: как указать начальству на недобросовестных коллег, так чтобы это не выглядело лизанием определенных частей начальственного тела и подсиживанием, тем более, если начальство явных косяков и недостатков своих подчиненных не замечает? Кроме того, не хочется вставлять палки людям в колеса, может быть это я какие-то завышенные требования к ним предъявляю.

4 комментария:

  1. 1. Стоит искать новую работу :) Проговорить=засветить ОИ))
    2. Жаловаться на коллег не стоит-разве что в шутку)) Лучше выяснить отношения прямо с ними :)

    ОтветитьУдалить
  2. С таким подходом к работе - лучше жить фрилансом.

    ОтветитьУдалить
  3. А что не так с моим подходом к работе? Простейший тест: хочется ли идти утром на работы - я пока прохожу успешно. :)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня есть предложение, способное Вас заинтересовать. Мы сейчас ищем ярких личностей с хорошим знанием финансовых рынков, с грамотным русским языком, умеющих доступно, грамотно, интересно излагать мысли. Нам нужны творческие натуры, способные сломать стереотип «аналик=зануда». Напишите мне avh@investcafe.ru, обсудим

    ОтветитьУдалить