воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Прожитое

Я узнал, что один новозеландский спортсмен сначала открыл бордель для того, чтобы заработать денег на поездку на Олимпиаду (пруфлинк), а потом закрыл бордель, чтобы заработать денег на поездку на Олимпиаду (пруфлинк).
А вот новость про румынский спецназ, который перепутал Гаити и Таити оказалась уткой. Хотя румыны вполне могли:

Я узнал, что блогеры пошли во власть. Не с парадного входа, а с черного – ребята подвизаются вести блоги губернаторов всяких и т.п. (Продам блог для губернатора). С тех пор, как президент у нас стал блогером, движение вошло в моду. Цены, мягко говоря, аховые – видимо предполагаются щедрые откаты. Хотя, насколько я понял, основная сумма будет уходить на раскрутку, а не на написание текстов. Лично я бы не отказался поработать корпоративным или административным блогером, хотя не для всех и не для каждого – у меня деньги пахнут. А что, комбинация стандартных новостей, личных наблюдений и откровений сотрудников могут быть очень интересными, даже официоз, если хорошо его оформить (следуя логики статьи: под Белых)!

Я узнал, что Тройка Диалог свернула свой бизнес в Омске (пруфлинк). Лично для меня так и осталось загадкой зачем они его здесь вообще открывали. Сначала они год платили за пустой офис в центре города. Они год не могли набрать команду, потому что деньги предлагали просто смешные даже для наших широт, а количество специалистов в городе очень и очень ограниченное (Финам, например, заходил в Омск со второго раза, тупо перекупив всю БКСовскую команду). Непонятно кто непонятно как попросту не смог тут ничего сделать. Когда дебет с кредитом свели – решили прикрыть от греха подальше. И это называется ведущая российская инвестиционная компания. Мы-то тут думали, что они шороху наведут, а в итоге чисто случайно узнали, что они у вас вообще есть.

Я заметил, что с началом кризиса резко стало расти количество предложений бу шмоток, мебели и т.п. в разделах купи/продай на форумах. И со временем таких предложений становится все больше. Для меня кризис закончится только тогда, когда количество вернется в норму.

Клиенты узнали, что я вроде как аналитик – ровно через год после моего официального назначения на эту должность. Теперь все, что вы хотели узнать о Лакане, но боялись спросить у Хичкока, – это по моей части. Такое впечатление, что они думают будто я знаю все и идут, и идут ко мне бесконечным потоком с вопросами.

Вот смотрите, почему название у Коммерсанта вроде бы экономическое, а про политику он пишет больше Ведомостей?

Человек пишет резюме, ни одна книжка написана про то, как правильно написать резюме, свое резюме я писал чуть ли не сутки и вот: “кассир, кредетный менеджар” (отсюда). При этом ниже заявлена грамотная речь. Представляю себя на месте работодателя. А вы серьезно подходите к процессу написания резюме?

4 комментария:

  1. > у Коммерсанта вроде бы экономическое, а про политику он пишет больше Ведомостей?

    Хорошо подмечено)

    ОтветитьУдалить
  2. ===Коммерсант про политику пишет больше Ведомостей===
    Сейчас не особо разберешь, где заканчивается коммерция и где начинается политика. В Саратове функционеры "Единой России" Володин и Панков больше двух лет вели информационное мочилово против местных коммерсантов. Конечно, и политикам доставалось. На днях команда политтехнологов, которые на них работали, собрала пресс-конференцию и публично перед всеми жертвами этой кампании покаялась, включая губернатора Павла Ипатова и мэра Саратова Грищенко. Необыкновенно скандалезная история.
    На newsru.com особенно красочно эта история изложена - вплоть до сцен обливания оппонентов Володина фекалиями из ведра
    Сергеев_Антон

    ОтветитьУдалить
  3. А Тройка год в минус отработала, вот и сворачивается.
    Да, жаль, конечно, что ушли из нашего Омска троечники. С одной стороны, Вы правы, нанятый персонал на троечку и работал, а с другой стороны, это значит, что действительно богатых клиентов (целевая аудитория)в городе не так много, чтобы оправдывать существование этой компании в нашем регионе.

    ОтветитьУдалить
  4. Это понятно, что не в плюс. Было бы жалко, если бы они хоть какие-нибудь стандарты задавали, а они пришли - ушли - никто и не заметил. Таких не жалко.
    Что касается богатых людей, то они в Омске есть и в достаточном количестве, вот только к ним подход надо искать, потому как они сидят присосками вокруг нефтезавода и прочего наследия СССР + немного из продуктовой розницы и прочего ритейла. А ребята додумались продавать им ПИФы в кризисный год, когда доходность была отрицательная. Уперлись как бараны: ПИФы, ПИФы, ПИФЫ - их все и посылали куда подальше.
    Плюс во главе омской Тройки стоял человек не из нашего города, а таким в Омске дважды тяжело.

    ОтветитьУдалить