среда, 17 сентября 2008 г.

Первая запись

Это блог аналитика о фондовом рынке. Я понимаю, что фондовый рынок сейчас находится немножко не в фаворе, а аналитики вообще грозят стать козлами отпущения, но тем не менее - я тот, кто я есть.
У меня уже существует ресурс подобной направленности Агнец аналитики среди львов-трейдеров, однако, со временем пришло понимание того, что формат моего общения с читателями надо менять. Вот для этого я и организовал новый блог.
Кроме того, мне хочется уйти в "неформальщину", которой и на старом блоге хватало, но здесь я планирую уделить ей больше внимания. Старый же блог пока будет существовать в режиме "рупора", где будут публиковаться официальные обзоры, и висеть объявление о переезде, но не более того.
И наконец, я хочу попробовать зарабатывать на блоге! Не столько ради денег (да и вообще не ради денег!), сколько ради интереса, так как говорят, что это вполне возможно! Хотите верьте, хотите нет, но чувствую здесь определенную иронию! Какую? Расскажу позднее, главное напомните мне об этом! ;)
Посмотрим, что же все-таки из этого всего получится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий