четверг, 25 сентября 2008 г.

Услуги брокеров (схема)

Вчера куча народу прочитала мой пост про брокеров и маркетологов и хоть бы кто-нибудь задал вопрос: а схема-то где? С опозданием в день, публикую саму схему, которую должны пинать маркетологи с дипломом!



6 комментариев:

  1. А в чем активность участия в "Структурном продукте"?

    ОтветитьУдалить
  2. 1. В выборе предполагаемого направление движения рынка!
    2. В выборе бумаги или индекса, на котором основывается структурный продукт!
    3. В выборе временного горизонта инвестирования: квартал или полгода, или больше/меньше!
    4. Опять же, структурный продукт имеет свойство истекать и его надо продлять!

    ОтветитьУдалить
  3. В ПИФе
    1. В выборе ПИФа (акций, облигаций, какой УК, и т.п.). т.е. по сути выбор объекта инвестирования
    2. В выборе момента входа
    3. В выборе момента обмена на другой ПИФ.
    4. В выборе временного горизонта (когда погашать)
    Аналогично и по другим направлениям по другим продуктам. Критерий "Активно/Пассивно" не является именно теми критериями по которым можно классифицировать именно эти продукты.
    А с критерием "Сам/Не сам" все нормально. И идет разграничение Управление активами (ПИФ и Структурник) и Самостоятельная торговля (ИТ и ПБ).
    Это у всех так. Не вижу велосипеда, который был изобретен

    ОтветитьУдалить
  4. Согласен с Tsch:
    Структурный продукт дает большую свободу и требует, в идеале, большего участия инвестора.
    Инвестор должен определить сам или при помощи брокера:
    1.Временной горизонт,
    2.Базовый актив,
    3.Направление движения,
    4.Ограничительные уровни
    5.Тип продукта по риску
    6.Тип продукта по форме начисления дохода.

    Надо заметить, что грани все же весьма условные - нередко инвесторы приходят к брокеру и просят задать параметры или посоветовать. Главное, что такая возможность есть (влиять на продукт), а пользоваться или нет - это уже право инвестора.

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько тебе лет?

    ОтветитьУдалить
  6. olegtrader
    Не спорю, что схема несовершенна, но и обзывать ПИФы "активным" продуктом я бы тоже не стал! То что ты пишешь про ПИФы предполагается от инвестора в идеале, большинство из них просто докупается ПИФами, когда появляются свободные деньги, а клиент на "структурке" все-таки будет более мобилен и находится в курсе дел! (все сугубо имхо!)
    Что касается велосипеда, то здесь возникает вопрос: вы лично пользуетесь какими-то стандартными схемами работы с клиентами или предпочитаете на глазок, по старинке?
    анонимный раз
    Спасибо за поддержку!
    анонимный два
    А какое это имеет значение? )))

    ОтветитьУдалить