Вчера куча народу прочитала мой пост про брокеров и маркетологов и хоть бы кто-нибудь задал вопрос: а схема-то где? С опозданием в день, публикую саму схему, которую должны пинать маркетологи с дипломом!
четверг, 25 сентября 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
А в чем активность участия в "Структурном продукте"?
ОтветитьУдалить1. В выборе предполагаемого направление движения рынка!
ОтветитьУдалить2. В выборе бумаги или индекса, на котором основывается структурный продукт!
3. В выборе временного горизонта инвестирования: квартал или полгода, или больше/меньше!
4. Опять же, структурный продукт имеет свойство истекать и его надо продлять!
В ПИФе
ОтветитьУдалить1. В выборе ПИФа (акций, облигаций, какой УК, и т.п.). т.е. по сути выбор объекта инвестирования
2. В выборе момента входа
3. В выборе момента обмена на другой ПИФ.
4. В выборе временного горизонта (когда погашать)
Аналогично и по другим направлениям по другим продуктам. Критерий "Активно/Пассивно" не является именно теми критериями по которым можно классифицировать именно эти продукты.
А с критерием "Сам/Не сам" все нормально. И идет разграничение Управление активами (ПИФ и Структурник) и Самостоятельная торговля (ИТ и ПБ).
Это у всех так. Не вижу велосипеда, который был изобретен
Согласен с Tsch:
ОтветитьУдалитьСтруктурный продукт дает большую свободу и требует, в идеале, большего участия инвестора.
Инвестор должен определить сам или при помощи брокера:
1.Временной горизонт,
2.Базовый актив,
3.Направление движения,
4.Ограничительные уровни
5.Тип продукта по риску
6.Тип продукта по форме начисления дохода.
Надо заметить, что грани все же весьма условные - нередко инвесторы приходят к брокеру и просят задать параметры или посоветовать. Главное, что такая возможность есть (влиять на продукт), а пользоваться или нет - это уже право инвестора.
Сколько тебе лет?
ОтветитьУдалитьolegtrader
ОтветитьУдалитьНе спорю, что схема несовершенна, но и обзывать ПИФы "активным" продуктом я бы тоже не стал! То что ты пишешь про ПИФы предполагается от инвестора в идеале, большинство из них просто докупается ПИФами, когда появляются свободные деньги, а клиент на "структурке" все-таки будет более мобилен и находится в курсе дел! (все сугубо имхо!)
Что касается велосипеда, то здесь возникает вопрос: вы лично пользуетесь какими-то стандартными схемами работы с клиентами или предпочитаете на глазок, по старинке?
анонимный раз
Спасибо за поддержку!
анонимный два
А какое это имеет значение? )))