воскресенье, 21 сентября 2008 г.

Кривые руки творчества

Все выходные убил на то, чтобы настроить у себя на блоге RSS-поток (а вдруг, кто-нибудь захочет подписаться?). Перепробовал кучу всяких способов, понавключал уйму плагинов и гаджетов - все безрезультатно.
Спустя много часов мучений, обратил наконец внимание на кнопочки в панелях инструментов IE и Opera (я пользуюсь этой сладкой парочкой), которые и отвечают за RSS (думаю, что в других браузерах они тоже должны быть).
Остался невыясненным один очень важный для меня вопрос: будет ли RSS-поток, полученный таким образом, работать с Feedburner? Ведь как я понял, Feedburner отвечат как раз за учет количества подписчиков на RSS (или Atom), но вот нужно ли мне все-таки подключать какие-нибудь дополнительные модули, чтобы это все считалось или и так сойдет? Ведь насколько я понял, наличие вышеозначенных кнопочек, означает всего лишь тот факт, что RSS-поток в рамках моего ресурса доступен, будет ли вестись статистика по нему автоматически? Господа-товарищи, кто разбирается во всех этих Internet-делишках, подскажите, пожалуйста, как мне быть? А то мой мозг в этом направлении самостоятельно работать отказывается!

12 комментариев:

  1. будет, RSS он и в Африке RSS. Советую в придачу ко всему активировать у себя в блоге feed redirect: Настройки-> Канал Сайта -> поле URL переадресации канала сообщений ввести адрес rss фидбюрнера - в вашем случае это http://feeds.feedburner.com/analyseman. Тогда пользователи, кликнувшие на иконку подписки в своем любимом браузере автоматически будет перенаправлены на адрес http://feeds.feedburner.com/analyseman. А так вообще все блоги на блогспоте имеют несколько фидов и ничего для этого настраивать не нужно:

    Фид постов:
    Атом - http://analyseman.blogspot.com/feeds/posts/default

    RSS - http://analyseman.blogspot.com/feeds/posts/default?alt=rss

    Фид комментариев:
    http://analyseman.blogspot.com/feeds/comments/full

    Фиды постов по тэгам:

    http://analyseman.blogspot.com/feeds/posts/default/-/имя_тэга

    например:
    http://analyseman.blogspot.com/feeds/posts/default/-/аналитика

    Т.е. фид существует и без фидбюрнера, который необходим лишь для удобства, как-то пинговать сервисы новостей, желать эмейл рассылку и пр.

    Всех благ.

    ОтветитьУдалить
  2. Низкий вам поклон за помощь и советы, Юрий! Только вот я по компьютерной безграмотности своей так и не понял, кроме переадресации канала на Feedburner, еще что-то менять надо? Или и так все поменяется автоматически?

    ОтветитьУдалить
  3. в блоге ничего менять не надо - достаточно редиректа. Статистка для фида будет считаться. Опционально можно активировать дополнительные сервисы фидбюрнера. У меня например на вкладке Optimize активированы Browser Friendly, Smart Feed и Feed Flare; на вкладке Publicize - Email Subscriptions - подписка по эмейл (для Deepen C++), Ping Shot - уведомление веб rss-ридеров (вроде Google reader) о том, что опубликован новый пост, Feed Count - для показа статистики (у вас он тоже активирован), Awareness API - для доступа рейтингов вроде blogs.yandex.ru/top к числу подписчиков и NoIndex - для защиты использования контента сплоггерами через Yahoo Pipes

    ОтветитьУдалить
  4. О Господи, что же все так сложно то??? Спасибо за помощь, буду пытаться осмыслить полученную информацию!

    ОтветитьУдалить
  5. на самом деле все достаточно просто :)

    ОтветитьУдалить
  6. Это если знать и уметь - то все просто, а если не знать и не уметь - то все очень сложно! Но это конечно же не повод, чтобы не учиться!
    Я тут глазами пробежал несколько постов по заработку в сети (у меня одна из целей существования блога такая), чуть голова от натуги не лопнула. Совершенно для меня новая тема - тяжело все воспринимается!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня так и не получилось настроить RSS! При подключении через Оперу, RSS-поток идет в обход Feedburner'а!

    ОтветитьУдалить
  8. таки да - действительно при просмотре в Опере канал берется с базового адреса на блоге. Ну тогда если хотите избавиться от этого нужно вручную отредактировать шаблон блога и прописать туда адрес канала на фидбюрнере

    ОтветитьУдалить
  9. Еще бы знать, как это все делается!!! Ладно, буду пытаться чудить-мудрить что-нибудь!
    У меня и в IE ничего не отображается... (((

    ОтветитьУдалить
  10. Yuriy, если вы здесь!
    Все, я кажись разобрался, если человек дурак, то он идет к цели через различные отверстия анального характера! Я просто-напросто менял фиды на фидбёрнере и забыл активировать счетчик. Сейчас вроде бы все получилось, по крайней мере, мою Оперу он у себя видит!
    Спасибо вам большое за подсказки!

    ОтветитьУдалить