пятница, 19 сентября 2008 г.

Метания блоггера...

Осознал для себя одну проблему: с одной стороны, чтобы как-то раскрутить блог, нужно его постоянно обновлять и писать новый интересный материал, с другой стороны, к тому моменту как посетители вообще появятся на блоге, интересные темы как будто кончатся... В моем случае все осложняется тем, что события нужно освещать очень быстро, т.к. через пару-тройку дней все уже становится достоянием истории! В этом смысле с "Агнцом" попроще было, т.к. туда в обязательном порядке шли мои утренние комментарии и один пост в день набирался всегда. У меня лично сейчас лежит на столе список из 8 пунктов, который может вылиться в минимум 8 статеек о фондовом рынке. Вот я и думаю, что же мне делать? Попридержать интересный материал или пустить его в ход?
Еще одна проблема: посетители у блога вроде бы есть - счетчики понемногу, но тикают, а вот комментариев и вопросов почему-то нет... Так и должно быть?
Кстати про комментарии: у меня тут несколько товарищей спрашивали, как оставить комментарий в этом блоге. Объясняю: жмете на кнопочку "Комментарий" - всплывает окошко! Если у вас в браузере отключено всплывание окошек, то нужно его подключить вручную! Дальше видим поле для ввода текста и, скажем так, "меню идентифицирования". Те, у кого есть аккаунт на Google, активируют его, у кого нет - выбирают так, как показано на картинке внизу (можно конечно выбрать "Анонимно", и тогда просто надо будет написать текст комментария, но мне было бы приятно общаться с живыми людьми), пишут имя/ник и жмут "ОК"

4 комментария:

  1. Вторая попытка оставить свой след на твоем блоге. Начнем с организационных вопросов. Почему Омск - по-русски, Russia - по-английски?

    ОтветитьУдалить
  2. А хз! Так было в настройках! "Омск" надо писать самому, а "Russia" - выбрать из списка! :)

    ОтветитьУдалить
  3. вчера с регистрацией проблема была сейчас попробую ещё раз
    этот пост прошу считать тестовым

    ОтветитьУдалить
  4. У меня вроде все нормально получается даже без регистрации! Попрошу следовать инструкции!

    ОтветитьУдалить