среда, 19 сентября 2012 г.

Забавы Ростелекома в контексте Невинности мусульман

Пока в Москве активно обсуждается вопрос: будут ли после 1 ноября отключать интернет, некоторые регионы решили проявить инициативу на местах: вчера омский филиал Ростелекома отключил YouTube - отрадно видеть Омск среди Бангладеша и Пакистана. Самое замечательно, что посмотреть YouTube можно без особых проблем – наученный в свое время китайским опытом, я быстро организовал себе прокси-анонимайзер в режим онлайн. Другой вопрос, что мне надо было выложить очередной ролик проекта Пулемет Максим, а отдавать логин и пароль на сторону ну очень не хотелось – потому и дергаюсь, так бы даже не заметил отключения.
Самое удивительно, что все попытки правительства закрывать сразу целыми сайтами в итоге и приведут к тому, что люди поставят себе стороннее программное обеспечение и будут спокойно обходить Великую засечную интернет-черту, как все продвинутые китайцы спокойно обходят Великий китайский фаервол. Другой вопрос, что сайты, порталы и провайдеры не против блокировать непосредственно спорный контент, но нашим законодателям администрировать подобное не с руки, потому и пошли кружным путем: неэффективно пытаться прикрыть все. Но вроде как голос разума дошел даже до авторов законопроекта – какие-то поправки готовятся, хотя полная техническая безграмотность ответственных за отечественный интернет поражает.

"Ростелеком не ограничивал доступ на сайт YouTube нигде по стране" © директор по связям с общественностью компании Ростелеком Кира Кирюхина – и что, я должен не верить своим глазам потому что Кира Кирюхина так сказала? Я много раз говорил следующее: для меня YouTube в первую очередь образовательный портал, ограничения Ростелекома лишили меня доступа к образованию, гарантированного мне статьей 43 Конституции Российской федерации, как бы ее не марали в грязи в последнее время. Чисто теоретически я могу подать на Ростелеком в суд и выиграть стотыщмиллионов ибо так и остался необразованным дураком?

Теперь по поводу того, из-за чего весь сыр-бор – некоего провокационного ролика под названием Невинность мусульман. Честно говоря, я не смотрел и смотреть не собираюсь – зачем засорять себе голову всяким мусором? Нет, если уж и засорять, то мусором приятным: сериальчики там, фильмы для Киномомента, а еще лучше книжку полезную – не мусорка получается, а целый мусороперерабатывающий завод. Пара знакомых посмотрели сей шедевр, отзывы были однозначными: смотреть это дерьмо не стоит. Большинство отзывов в интернете начинаются словами: решил посмотреть после разразившегося скандала…
Собственно об этом и хотел сказать: подставились не авторы кино, а сами мусульмане, которые кинулись громить все подряд, обвиняя авторов в неадекватности. Господа погромщики, а ваша реакция значит адекватная, да? Это мне напоминает периодические попытки католиков запретить Код да Винчи какой-нибудь под предлогом подорвать основы Веры и Церкви – что же это за вера и церковь такая, что один фильм может ее взять и подорвать? Может проблема тогда не в фильме?
Так вот, мусульмане с погромами подставились основательно: могли бы засудить авторов, придумать что-то оригинальное, на худой конец, объявить бойкот, но выбрали самый простой и, по моему мнению, безобразный путь – громить, убивать, ломать, жечь, чем нанесли удар в первую очередь себе. Позитивного имиджа сие исламу явно не прибавило. Я не смотрел фильм и не собираюсь его смотреть, а вот погромщики, судя по всему, сделали это и заставили сделать других людей, которые смотреть не собирались – зачем, к чему?

"Истинные верующие мусульмане простили бы девушек Pussy Riot. Это нас обязывает сделать Сунна нашего Пророка" © имам Вологодской Соборной мечети Аль-Джума, эксперт по этно-конфессиональным отношениям Наиль Мустафин – похоже, истинных кого бы то ни было в мире осталось не так много!

У меня что к исламу, что к христианству сложное отношение – сам себя я считаю внеконфессиональным верующим на грани агностицизма – когда читаешь отцов церкви, или русских религиозных философов, или кусочки из погибшего в конце августа Саида Афанди (все-таки я в христианской среде вырос, исламские тексты случаются реже), наполняешься каким-то смыслом жизни, что ли, верой в человечество, а потом… а потом смотришь репортажи из арабских стран, наблюдаешь проделки истинных православных и не понимаешь, а где все то, о чем говорят книги? ИХ КНИГИ!!!

"Российская Федерация, Российская империя, Древняя Русь никогда не переживали межрелигиозных войн и столкновений" © заместитель директора Института этнологии и антропологии РАН Владимир Зорин – мне страшно за уровень знаний заместителя исторического института или за то, что он врет в глаза.

Ссылки по теме:
1. Закроют ли россиянам доступ к YouTube
2. YouTube начали блокировать в регионах, не дожидаясь суда
3. Ростелеком опроверг информацию о блокировке YouTube

Комментариев нет:

Отправить комментарий