четверг, 24 января 2013 г.

Мы все пострадаем

***
Что-то я упустил момент, когда проекты освоения ресурсной базы на астероидах перестали быть утопией и вошли в фазу конкуренции. Причем, обратите внимание, какие-то телодвижения по космосу начались тогда, когда туда пустили частный бизнес. Да, военные проложили дорогу, но традиционно выдохлись на длинной дистанции, а теперь нас могут ожидать интересные повороты судьбы. Жаль, это ломает мою теорию об уходе человечества в виртуальность, но…
По теме: Борьба за астероиды

Астероид врежется в землю - вымрем, как динозавры

Возможные места падения астроида Апофис на Землю в 2036 году. Сразу видно, что считали американцы. Я бы еще крайнюю левую точку с Ирана начинал для полноты картины.

***
Россия возглавит G20 и… "получила уникальную возможность возглавить движение международного сообщества к устойчивому росту и благосостоянию". Чего это вдруг президентство в аморфном клубе по интересам должно вдруг привести к качественному скачку чего бы то ни было?
По теме: Глобальный лидер локальных рынков

***
Эксперт со стороны заказчика: ребята, у вас тут трещина в фундаменте. Эксперт со стороны подрядчика: вы что, никакой трещины, так, малюсенькие деформации в ходе адаптации к условиям среды. Кого там за Трансвааль-парк крайним назначили, архитектора? Ну, скорее инженера-конструктора, проект которого прошел через все инстанции, был построен и принят надзорными органами – вся цепочка совершенно не при делах.
По теме: Мегаспорт дал трещину

***
Газпром: Мы не хотим добывать газ на некоторых участках шельфа. Правительство: Почему? Газпром: Потому что! Правительство: Тогда верните лицензии, мы их продадим кому-нибудь другому. Газпром: Не-не-не-не-неее…
По теме: Газ не для всех

***
PwC через Ведомости сравнивает стоимость владения автомобилем в России и за рубежом. Много далеко идущих выводов, но нет главного: россияне очень часто покупает авто для понтов, не считаясь с затратами, за что потом расплачиваются.
Еще одно замечание: "расчетный уровень насыщения российского авторынка — 450 автомобилей на 1000 жителей (сейчас 270)" – у нас банально транспортная инфраструктура не выдержат достижения расчетного уровня!
По теме: Самый дорогой гольф-класс, В 2013-м автомобиль станет роскошью, Автомобильный рынок России в 2012 году – брифинг от PwC

Стоимость владения иномаркой гольф-класса

***
Приморские партизаны просят общество и суд поверит в их робингудские намерения. Я вот что скажу, когда и если общество поверит, нас ждет натуральная гражданская война по версии 2.0 со всеми вытекающими.
По теме: Приморские партизаны рассчитывают на понимание

6 комментариев:

  1. Хорошая табличка про автомобили. Я до кризиса сам сделал такие расчеты, получил схожие цифры. Еще бы добавил 50 тыс. за три года на автостоянки.

    Максим, ты в одном из прошлых обзоров говорил, что ездить на машине и на общественном транспорте равноценно. Это тебя переубедило?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не очень! Я сразу проговаривал, что равноценность там относительная и только на основании затрат на бензин. У меня получаются затраты на авто где-то в районе 50к на все про все: у меня нет затрат на кредит и КАСКО, а потеря стоимости меня не сильно волнует.

      Удалить
    2. А если рассмотреть вариант не покупки автомобиля на имеющиеся деньги, а положить их хотя бы на депозит под 10 годовых. Ситуация смотрится тогда совсем не в пользу машины.

      Удалить
  2. Про астеройды и шахтеров все просто. В Штатах на работу частных фирм над такого рода идеями гранты дают. Можно потихоньку пилить, а там глядишь и технологии дорастут. Частный челонок то на орбите уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, черт, а я-то думал увижу яблони на Марсе... :)

      Удалить
    2. Ну вот выйдет кой нибудь Sims Mars лет через 5 и увидишь :)

      Удалить