понедельник, 11 ноября 2013 г.

Утро нового дня

***
Автомобильные мейджоры все больше внимания начинают обращать на нишу электромобилей, которая пока была маргинальной. Думается, все выйдет как с планшетами: там Apple создала новый рынок, а в автомобилестроении Tesla. Все как всегда: традиционные лидеры не в состоянии прыгнуть выше собственной головы, нужны выскочки, которых мало кто воспринимает всерьез.
По теме: Наступление электромобилей

***
Под давлением ЦБ банки снижают ставки, параллельно идет подготовка к процессу выноса тел, потому как непонятно, за счет чего банкиры будут выживать. Профучастники фондового рынка надеются, что снижение ставок по депозитам принесет выхлоп для них – народ пойдет искать альтернативные доходности.
По теме: Ставки снижаются как по предписанному, Фетисов не гарантирует вклады, Минфин закрепостит сертификаты

***
Когда читаешь про какие-то западные компании, там логика такая: придумал какую-нибудь новую хреновину или бизнес-процесс –> долго шел к успеху –>  профит! Когда читаешь про отечественных бизнесменов из девяностых, логика такая: ушел в бизнес –> удачно познакомился с нужными людьми –> профит! Вы этом плане показательно, что верхняя часть российского списка Forbes по окончании эпохи первоначального накопления не продемонстрировала каких-то впечатляющих результатов. Исключения бывают, но они скорее подтверждают правило.
По теме: Боец и бизнесмен

***
Минтранс пытается найти компенсацию за отмену транссибирского роялти: "Россия объявила, что готова обменять снятие выплат за пролеты авиакомпаний Чехии над Сибирью на право российских перевозчиков летать из Чехии в другие аэропорты Евросоюза". В принципе все правильно: мы сидим на стратегическом направлении, так почему нужно отдавать его без получения преференций взамен? Одно непонятно, почему об Аэрофлоте говорят во множественном числе?
По теме: Сибирское небо меняют на европейское

Минимальная ширина кресел экономкласса

Комментариев нет:

Отправить комментарий