пятница, 22 ноября 2013 г.

Значит это кому-то выгодно

***
Внезапно, процессинг Мастер-Банка в добровольно-принудительном порядке переводят на Сбербанк, таким образом, имеется первый выгодоприобретатель в всей этой истории. Впрочем, оно сразу понятно, что больше всех выиграют частная лавочка Сбербанк, волей случая имеющая имидж государственной структуры, и ВТБ. Причем главное, что удалось сделать регулятору – подорвать доверие бизнеса к работе через небольшие банки, теперь все, скорее всего, начнут переводить свою операционную деятельность на крупняк.
По теме: Картам подлечили процессинг, Кто пострадал от Мастер-банка, Спасибо от Сбербанка

Половая жизнь

***
То, что не каждый россиянин может себе позволить летать самолетами в своей стране, это давно известно, но намедни стало известно, что даже сытые жители Америки и Европы не могут себе позволить летать самолетами в России – слишком дорого.
По теме: Средний тариф на перелет в РФ составляет около 90% средней зарплаты

***
Топ-менеджер ТГК-2 приподнимает завесу тайны о том как работают эффективные менеджеры в сфере энергетики: сначала они планируют что-то, берут кредитов по самый уши, начинают осваивать деньги, а потом задаются вопросом об эффективности вложений. И ладно бы об эффективности, о том, а нужно ли вообще было мутить проект! Кроме того, говорить про тотальный износ инфраструктуры и обвешанность предприятий многочисленными посредниками. На самом деле секретного и нового ничего нет, просто интересно почитать о реальном положении дел.
По теме: Нет торга по цене, есть торг по ситуации

8 комментариев:

  1. То есть никаких реальных поводов для отзыва лицензии не было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже отвечал: сам в деле не копался детально, а мнения народ разделились от "ЦБ сволочи" до "Мастер - прачечная".

      Удалить
    2. А в плане что все клиенты отошли Сберу. А кому еще?

      Надо было спасть бизнес-процессы клиентов Мастера, а на российском рынке процессинга международных пластиковых карт всего-то осталось 5 игроков (из них только один частный - Райфайзен, остальные Газпром, Сбер и ВТБ в лице БМ и ТрансКредит). И в эту область другие банки не сильно идут. Технически сложно и низкомаржинально.

      Удалить
    3. Ну, Биржа в нашем МФЦ одна, с чего вдруг процессинговых центров должно быть много? - думаю тут такая логика работает.

      Удалить
  2. 1) Ссылка на статью про полеты ведет на Сбер и Мастер-банк.

    2) Учитывая масштабы нашей страны, не удивительно, что средний тариф выше, чем в Европе. А вообще интересно было бы посмотреть на расчеты, какой взята средняя зарплата и прочее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Спасибо, поправил
      2. Ну, по масштабам мы со штатами сравнимы, так что тут не в масштабах дело. Опять же, перелет Москва - Гонконг - Москва сильно дешевле перелета Москва - Владивосток - Москва, даже с учетом всех субсидий, так что, не в расстояниях дело.

      Удалить
  3. "Средний тариф экономического класса на внутренних линиях составляет сегодня, к сожалению, 23 тыс. рублей билета туда-обратно, что соответствует примерно 90% от среднемесячной заработной платы"

    Действительно много. В статье, кстати, говориться о том, что есть пути понижения стоимости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конкуренция, конкуренция и еще раз конкуренция :)

      Удалить