четверг, 6 июня 2013 г.

Кредиты - йок

***
В мае отечественные ПИФы набрали почти 1,2 млрд. рублей новых денег. Как известно, пик притока капитала обычно совпадает с пиком рынка – Хьюстон, у нас проблемы! Учитывая, что деньги несут только в фонды облигаций (+1,3 млрд. рублей против –0,125 млрд. для фондов акций), в принципе понятно, где у нас надувается новый пузырь.
По теме: Мир, труд, пай

***
В России растет число кредитных мошенничеств: люди берут деньги в банках и не отдают их! Про гигантское мошенничество под названием потребительское кредитование – все почему-то молчат. Сразу же ремарка: учитывая, что 2,5% кредитов берется с условно мошенническими целями, разве стоит удивляться ростовщическому проценту по кредиту? А то все олигополия-олигополия: риски, товарищи, риски, а не олигополия!
По теме: Мошенники пошли ва-банк, Почему в России высокие проценты по кредитам

Кому

ВТБ будет платить дивиденды акциями – говорят вам радость привалила? Уж не знаю, чем мотивировали покупки акций новые якорные инвесторы, в последнее время их манера покупки всякой лажи на всяких IPO и SPO откровенно удивляет, но лично меня бы, как акционера, такая новость не порадовала.
"Для меня акции моего банка все равно что и деньги" © Дмитрий Ромаев, Номос-банк – где-то я похожую сентенцию уже слышал, не могу вспомнить где, но кончилось там все плохо.
По теме: ВТБ готов перевести дивиденды в капитал, Бумажные дивиденды ВТБ, ВТБ изучит идею дивидендов акциями

Глава ЦБ РФ ничего не знает о коррупции в контролируемой им банковской системе. Рискну предположить, что Сергей Игнатьев собственную корму отыскать не в состоянии. Впрочем, такая у него работа: реализовывать репрессивные функции, а надзор оставить… просто оставить.
По теме: Глава Банка России не знает конкретных случаев коррупции в российских банках

***
В июне уже три момента на Киномоменте и будет еще два. На мой нескромный взгляд, я буду получше некоторых кино-групп ВКонтакте. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий