понедельник, 9 декабря 2013 г.

Замечание к эстафете олимпийского огня в Омске

Город кусками перекрывают для проноса олимпийского огня, район моей работы попадает с 15-00 до 19-00. Решил перестраховаться и оставил машину в гараже, а сам прогулялся пешком, благо идти 20 минут да и жену вечером забирать не надо, их на фриланс распустили. Пока шел, напевал себе под нос всякие песенки. Мой опыт показывает, слова факел и жопа отлично рифмуются. :)

Больше всего вопросов к олимпийской эстафете вызывает перекрытие города. Тут можно сказать следующее: в крайний раз, когда к нам приезжал злобный карлик веселый гном, город как-то легко отделался – больших пробок и заторов не было.

Второе: народ поливает грязью за происходящее местные власти. Я тоже не очень люблю мэра Двораковского, но у него просто-напросто не было выбора: попробуй отказаться от спущенной сверху директивы всем горожанам раздать намордники и заставить радоваться проносу факела.

Лично меня больше всего расстраивает не факт закрытых улиц, а бегущие по дороге социальные программы, пенсии, сами дороги и все такое прочее. Меня бесит, что конкретно для снимающих эстафету телевизионщиков город буквально вычистили. Меня расстраивают мерзнущие толпы муниципальных и региональных служащих, изображающих радостные толпы. В конце концов, мне жалко замерзающих в оцеплении полицейских! На этом фоне, перекрытые дороги – невеликая беда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий