суббота, 6 февраля 2010 г.

Про рейтинги

Те, кто читает этот блог давно, знают, что меня хлебом не корми, дай пофапать на какой-нибудь рейтинг с собственным участием. Вот, решил оформить свои мысли по этому поводу единым текстом (если надумаете заняться блоггингом блогингом – до сих пор не знаю как правильно писать это слово - готовьтесь к появлению вредной привычки – все превращать в текст и пост). Стройной структуры не ждите, просто пишу про все рейтинги в которых я участвовал или собираюсь участвовать. Прошу отнестись ко всему происходящему с юмором – у меня еще не едет крыша, просто вот я такой.

Итак, я памятник себе воздвиг я не стал лучшим аналитиком-словоблудом 2009 по версии Оинга, но все равно, спасибо всем, кто голосовал. Правда я так до сих пор и не понял, обидный это рейтинг или нет. А что касается победы Дмитрия Пушкарева – не все с ней чисто – когда я перед самым НГ смотрел результаты, я лидировал с небольшим отрывом, а потом вдруг отрыв превратился в 40 голосов отставания, но для хорошего человека мне ничего не жалко. ;)
Ныне на том же сайте идет голосование Суперзвезда-2010, я опять попал в список, но не надо за меня голосовать – хватит мне уже мирской славы - лучше уж проголосуйте за того, кто вам действительно симпатичен из списка. :)

Идем дальше… Рейтинг аналитегов Финама – если смотреть годовой срез, то я там где-то около десятки тусуюсь. Ежели кто-то зарегистрирован на сайте Финама и читают чего я с коллегами по цеху там пишу – не дайте низко пасть. :)
Если речь зашла об экономических рейтингах, то нельзя не сказать об интересном феномене: рейтинге аналитегов по упоминаемости в СМИ. Ваш покорный слуга каким-то образом и там засветился (3000 различных изданий процитировали меня аж 1351 раз – не густо!). Мой личный верх достижения в плане СМИ – маленькая заметка в журнале Финанс то ли в 2007, то ли в 2008 году.
Еще один профильный рейтинг: рейтинг финансовых и экономических блогов StockPortal. Рейтинг организован по количеству заходов с блога-участника – мое место в подвале меня вполне устраивает. Гораздо больше меня устраивает фигурирование в Мегаблоге, аналоге Лучших экономических блогов рунета, – не скажу, что прямо вообще, но переходы есть.

Просто рейтинг блогов на основе количества подписчиков по FeedBurner – болтаюсь то ли внизу тридцатки, то ли вверху сороковки. И, кстати, может кто-нибудь доступно объяснить про Technorati и Alexa - не охвачены они у меня, непорядок-то какой! :)

Еще одним рейтингом я по настоящему горжусь: рейтинг блогов газеты Ведомости. Горжусь не из-за того, что я в нем присутствую, а потому, что мое настойчивое нытье сначала cподвигло прикрутить платформу Blogspot (я нежно и искренне люблю этот сервис) к комментариям, а потом и задействовать ее при составлении рейтинга. Ну, а то, что в топ-50 только один блог имеет логотип с буквой B, это уже частности. Для меня гораздо важнее та общественная работа работа по продвижению платформы, которую я проделал (маркетинг, че вы!), – надеюсь мне зачтется.

Я обогнал Дмитрия Давыдова в рейтинге блогов Яндекса (скриншот знаменательного события прилагается, но сейчас я уже в топ-100). Я знаю, что это очень странный рейтинг, а место можно очень просто накрутить. Я конечно же ничего не накручивал, спасибо читателям что читают, вот и все. Ну, еще немного SEO и никакого мошенства.Я обогнал Давыдова!!! На мой вопрос, как сам Давыдов относится к событию, тот ответит: – Не-е-ет! правда потом поправился, что ему вообще-то все равно (дословно: мне пох!), но теперь во всех своих бедах он будет винить меня.
Еще один Дмитрий, на этот раз Дмитрий Наумов, периодически делает небольшой обзор по блогспотовским блогам с использованием рейтинга Яндекса (рейтинг за 2008 год и рейтинг за 2009 год).

Ну и если речь зашла о виртуальных друзьях, то хочется огромное спасибо сказать, помимо вышеперечисленных, следующим товарищам (по произвольному порядку, а не по значению):
*** Саше "Фениксу" и ДенПанасу - за то, что они есть!
*** Артему Ейскову - за массу советов, интересные дискуссии в аське и введение в экономическую журналистику.
*** Максу Крайнову – за интересный блог, за советы, за то, что связался со мной, за то, что его блог в упор не хочет принимать мои комментарии (и не только у него – очень много есть чего сказать многим, но комментировать я могу только блогспотовские или ЖЖшный блоги почему-то) и за так и не даденое интервью.
*** Александру “Tod” Тодосийчуку – за лучшие советы по развитию блога на платформе Blogspot, пусть только Наумов не обижается – свои респекты он уже получил. :) 
*** Всей честной компании из блока Постоянные читатели (я периодически прохожу по ссылкам, читаю, оставляю комментарии) – уж извините, всех охватить нельзя, времени и сил не хватит, а потому я назвал людей, которые в первую очередь повлияли на меня как на блогера, помогли встать на ноги, поддержали в самом начале пути (сейчас то я типа уже крутой пацан!).

Кстати, заметил, что очень много людей заходит из ЖЖtschm – френдите на здоровье, только с посылкой сообщения об этом в личку или на *lokki_max[canis]rambler.ru*. В ЖЖ я выкладываю анонсы обзоров прессы, ну и для комментариев аккаунт служит, не в Анонимусах же ходить.

Кажись все, или я чего-то не знаю, или банально забыл! Еще раз прошу прощения за много букв о себе любимом и с душком пустопорожнего тщеславия… Как говориться: если ты ничего из себя не представляешь, найди способ уверить себя в обратном. Вообще же, мечта идиота – диплом от НАУФОР “за аналитику” в региональном конкурсе, но при том, что я фактически единственный участник, дипломчик в руки не идет. То что я делаю на полном серьезе редко покидает пределы компании, а комментариев для диплома явно маловато. :D

3 комментария:

  1. Блогер, блогинг - правильно с одной "г" :)

    ОтветитьУдалить
  2. В прошлый раз когда я писал про это, народ возмущался, что правильно с двумя. %) Но лично я все-таки предпочитаю ориентироваться на показания грамота.ру - т.е. с одной.

    ОтветитьУдалить
  3. Поскольку блог TOD'а принимает участие в международном конкурсе (Blogopedia), то я просто счёл своим долгом поддержать там его блог комментарием и высокой оценкой. Заслужил.
    Тем более, что мой блог также находится на Блоггере и его (Тода) советами я пользуюсь регулярно.

    ОтветитьУдалить