воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Мрак

Я узнал, что творится на границе России с сопредельными государствами (Побег из Шоушенка - российско-финская граница в марте 2008) – а я то думал, что это я летом в Киргизию с приключениями ездил. Но у меня-то были российско-казахстанская и киргизско-казахстанская граница, у тут российско-финская.

Я узнал тут подробности февральского восстания 1934 года в Австрии – вы знаете, нашим оппозиционерам еще повезло, что Кремль и Белый дом не пускают против них своих карманных отморозков, а ограничиваются ОМОНом. ОМОНу хоть что-то предъявить можно да и бьют ОМОНовцы сильно, но аккуратно, а что предъявить отморозками? Самое печальное, что эти люди думают, будто они действительно несут доброе и вечное, ну хунвэйбины, честное слово.

Я узнал, что есть такая штука как командное программирование (Харбинская рокировка). Также узнал много интересного про место России в IT-мире: почему мы лучше китайцев и индийцев, но ненадолго.

Я узнал, как и где в Москве шьют костюмы, и за сколько их шьют (Где заказать костюм в Москве). Поскольку мой герой Барни Стинсон, хочу купить себе хороший костюм по фигуре! Может кто знает ресурс, где бы были дельные советы по выбору? – какой фигуре какой костюм. Именно не где купить, а где почитать советы по подбору. Я в свое время встречал полезный сайт с рисунками, схемами и все такое прочее, но где-то потерял ссылку.

Я узнал про фишку со Ждем тебя, веселый гном (как выразился один мой знакомый, который мне ее рассказал первым: К нам приехал злобный карлик) – вот только на сайте театра сообщение об этом спектакле появилось уже после распространения информации о нем в сети. К тому же, какой может быть анонс новогоднего спектакля в феврале? И еще, Дмитрия Медведева на ОНПЗ должны были везти по улице Нефтезаводской, а не по Химиков (хотя не факт, утверждать не буду!), соответственно, театр ну никак не располагается по маршруту движения кортежа.

Slon.ru продолжает отжигать с рекламой ВТБ24 или же маркетологи и рекламщики ВТБ24 продолжают отжигать с рекламой на Slon.ru. В общем, они определенно нашли друг друга! И ведь там на каждой странице, в каждом посте такая бредятина!Слон и ВТБ жгут

Наверное все помнят календарь милицейского произвола от журнала Esquire. НГ решила отметиться и выпустила "календарь мужества". Сравнение за месяц здесь. Еще можно почитать у Ведомостей статью с говорящим названием Хроника террора.
Объясните мне, кому хотела лизнуть “Независимая” газета? Никто не сомневается, что профессия у милиционеров трудна и опасна, но защищать закон и людей – их работа, не надо преподносить каждодневный труд, каким бы тяжелым он ни был, как подвиг. Тем более, что любая строчка из списка Эсквайра перечеркивает труд многих тысяч людей.

2 комментария:

  1. Так и думал, что в истории с гномом что-то не так. С другой стороны, время такое, что в такие вещи охотно верится.

    ОтветитьУдалить
  2. Ре: "...в истории с гномом что-то не так..."
    И рельсы в Кирове под асфальт не закатывали.
    http://glavnoe.ua/news/n24455

    ОтветитьУдалить