воскресенье, 29 августа 2010 г.

С приветом из Урумчи-2

Я по прежнему нахожусь в Урумчи. Китайцы по прежнему жестко глушат blogspot из-за чего я не могу комментировать что-либо в собственном блоге и выложить фотографии.
Сегодняшний день прошел в попытках найти себе место в отеле. Во-первых, высокий сезон. Во-вторых, в городе проходит какая-то китайская ВДНХ. В-третьих, у меня складывается такое ощущение, что я не там ищу. Зато удалось переселиться из общей комнаты в хостеле в двушку с собственными ванной и туалетом в том же хостеле. Очень, кстати, рекомендую это место: Maitian International Youth Hostel - не фонтан, но зато из нашего окна, Горка Красная видна! Экономия, опять же.

Китайцы очень отзывчивые люди. Спросили у одного, как найти отель. Он не смог объяснить, нашел девушку, говорящую по-английски, которая в свою очередь довела прямо до отеля - правда не того, но это уже частности. И потом несколько раз сталкивались с тем, что люди видя наши тщетные попытки что-либо рассказать, подходили и пытались помочь. Опять же, не всегда так, как надо мне, но зато искренне.

Красная Горка (HongShan) - это круто! Излазили ее всю! Были на колесе обозрения, на всех видовых точках. В храм ходить не советую - разводят на бабки очень жестко с табличками для моления, а смотреть там по большому счету нечего.
Посетили ад китайского железнодорожного вокзала. Билеты из города купить так и не смогли. Завтра предстоит вторая попытка, уже с номерами поездов за пазухой.
Вечером были на Wyui - чисто место для любителей много и вкусно покушать, причем покушать уйгурской кухни. Заставляйте писать цены на бумажке. Насчет торговаться о цене блюд я так и не понял.

Бросается в глаза социальный разрыв между бедностью и богатством. Я не смогу это выразить на примерах, но на уровне чувств это расслоение ощущается мгновенно: нищие, дорогие машины, ценовые разрывы, трущобного вида районы, фешенебельные магазины и т.д. - атмосфера, короче. Тут меня спрашивали про понравилось - не понравилось. Честно? -не знаю, у меня смешанные чувства. Но я ожидал, что будет хуже - оказалось наоборот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий