воскресенье, 22 августа 2010 г.

Бренд и козлы

Каждое утро по пути на работу прохожу мимо офиса Сбербанка. Доставляет наблюдать как они проводят ребрендинг: таблички сменили, а большие логотипы везде старые оставили. Если менять бренд, то так как это делали МТС и Билайн: сразу, везде и с массированной рекламной компанией. Если не знать про смену бренда у Сбербанка, то можно вообще ее не заметить. Хотя я вообще не понимаю зачем Сбербанку ребрендинг!? Хотя Сбербанк это еще куда не шло, а вот зачем меняли бренда РЖД – загадка, если только не подразумевать стандартные процедуры отмывания денег!

Я заметил, что мне стало тяжело общаться с людьми из-за особенностей работы: цифры, цифры, цифры и электронные сделки, где я не вижу контрагента. Хорошо хотя вовремя начала рефлексировать по этому поводу.

Вычитал у Давыдова цитату из Дональда Рейгана: “Смотреть, как смелые афганцы воюют против современной военной техники с простейшим оружием - это настоящее вдохновение для всех, кто любит свободу. Их смелость преподает нам важнейший урок - в этом мире есть вещи, которые стоит защищать. От лица всех американцев, я говорю жителям Афганистана - мы восхищаемся вашим героизмом, вашей преданности свободе, вашей непрекращающейся борьбе против ваших угнетателей.” В принципе наглядно доказывает что бывает с теми, кто верит в собственную идеологию. Интересно, международный терроризм победит своего создателя?

Готовлюсь к летнему отпуску, который начнется на следующей неделе. Все бы ничего, но меня угораздило связаться со строителями-равшанами. Там где было работы на пять дней, они развели мути на две недели и конца этому пока не видно. Тягомотина с ремонтом мешает готовиться к отпуску и предвкушать его. Самое печальное, что до того, как эти козлы получили задаток, были нормальными людьми. А еще печально, что мне их рекомендовали по знакомству…
Оговорюсь: равшаны не зависят от национальности, мои вот вроде русские, но ведут себя также как герои Нашей Раши. Строители это что-то с чем-то: позвонил, но не пришел, пришел, но не позвонил, поработал два часа – устал и т.д. После окончания всех работ, приложу все усилия, чтобы об этих ребятах узнали, хотя бы на просторах омских интернетов.
Прораб Павел и его доблестная бригада делают мне ремонт в ванной комнате – ей богу, примерно так все и выглядит, только слово “начальника” не используется, используются фразы “26 все будет”, “накладочка вышла” и “в пробке стояли”:

1 комментарий:

  1. > Хорошо хотя вовремя начала рефлексировать по этому поводу

    “накладочка вышла”, пол не тот :)

    ОтветитьУдалить