воскресенье, 24 января 2010 г.

Набор банальностей

Я узнал, что журнал Эсквайр ведет календарь милицейского произвола, с одной лишь целью – опровергнуть заявления чиновников МВД о единичных случаях (Работаем без выходных). По прочтении списка, как-то уже совсем не веришь в версию о травле работников правоохранительных органов.
А вообще, власть как-то старательно ограждает себя от единственного источника власти. Народ, это что-то типа крупного рогатого скота – да, он является носителем молока, но в основном это конечно мясо.

Я узнал, что к президенту Медведеву уже ходят люди, чтобы просить руку его дочери, это при всем при том. что у него вообще-то сын (Мужчина пришел в Кремль). Ситуация напомнила фильм Не послать ли нам гонца с Михаилом Евдокимовым. Что характерно, речь идет не о единичной попытке попасть в Кремль по делам, вернее за правдой (Психакт на Красной площади).

Я узнал, что в Якутии собираются строить дорогу в никуда за дохера (Колыму и Чукотку соединит удобная трасса). Это же сколько средств можно будет закопать в вечную мерзлоту! Замечание о трассе Колыма, которая будет отправной точкой нового мега-проекта: “Покрытие на большей части дороги — грунтово-щебёночное полотно. По свидетельству очевидцев, состояние дороги относительно нормальное, её даже преодолевали на легковом автомобиле в летний период” (отсюда).

Пожалуй, лучший мотиватор из тех, которые я когда-либо встречал: Принципы успеха в бизнесе. Вроде бы ничего нового по сравнению со стандартом, но заряжает энергией на весь день.

- Oh, my God, they drank my Baikal!
- You bastards!

Что еще можно сказать про людей, которые пришли в магазин, где я покупал газировку Байкал и выпили ее? Признавайтесь, кто это сделал? :) Эх, а мне пришлось довольствоваться Трахуном Тархуном и Лимонадом. Если про Тархун я ничего внятного сказать не могу (кроме: зеленовенький!), то Лимонад снова обернулся воспоминаниями о детстве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий