воскресенье, 3 января 2010 г.

Каникулярные записи

По ставшей уже недоброй традиции новогоднего чуда опять не произошло – вся надежда на Рождество. С другой стороны – Новый год, всего лишь, дата в некой точке годичного цикла, которая несет исключительно символическую нагрузку, так что какое может быть чудо. Вообще, это в характере человеческой психики привязывать какие-либо судьбоносные события к круглым датам, особенно это проявилось в советский период, – коммунисты, подобно нацистам, были не чужды мистическому.

Был в бане, но не 31 декабря с друзьями, уподобившись Евгению Лукашину, а 3 января и с родственниками, – так себе развлечение: жарко, потно и шумно. К тому же в Омске ударил мороз в районе 30 градусов по старине Цельсию и особо не разгуляешься. Пытаясь добраться до бани, которая находится в другом конце города, осознал наличие проблем с таксомоторами. Их вроде много, но когда надо – не дозвонишься и не допросишься. Хотелось бы встретить хоть на одном из пяти телефонов по которым я звонил предварительный заказ, все предлагали мне звонить непосредственно перед заказом машины, а не загодя. Помнится Наташа Че таким образом как-то не могла уехать вечером домой в течение пары часов, обзвонив всех подряд.
Насколько я понимаю, затраты на организацию службы такси копеечные, затраты на содержание тоже невысокие, особенно, если работать посредством субподряда (на мне клиенты и диспетчер – водители рулят сами). Впрочем, о большой прибыли наверное также мечтать не приходится.

Добрался до омской IKEA - с русским менталитетом даже шведское чудо можно опошлить и испохабить:

  1. Зачем делать двадцать касс, если работают только пять из них и в результате образуется перманентная очередь на выходе?
  2. Зачем делать четыре подхода к стойке фаст-фуда, если в итоге работает только один из них, причем половины продуктов, заявленных в ассортименте, попросту нет в наличии?
  3. Уподоблюсь японцам: – Что вам не понравилось в России? – Грязные сортиры!
  4. Черт меня дернул поехать в IKEA их транспортом. Ощущение такое, что это последний эвакуационный автобус из города, на который вот-вот упадет атомная бомба – народ реально брал его штурмом. Мы с Наташей Че пропустили один и сели на совершенно пустой второй, который подъехал через три минуты после набитого под завязку первого (надо знать транспортные схемы своего родного города). В Москве и Питере подобного ажиотажа на икеавозки я не наблюдал никогда, а вообще, ездить туда лучше на своем авто (почему я меня нет своего авто – долгая и печальная история!).
  5. Теперь я знаю, где тусуются все неформалы города Омска. Они приходят в IKEA с картой IKEA Family и пьют бесплатное кофе, периодически разбавляя его бесплатной газировкой. Когда надоедает сидеть в ресторане, они перемещаются в интерьеры. И так целый день – лепота…

Журнал Esquire, декабрьский номер, статья называется “Любовь зла”. Шикарный текст – стебный и умный одновременно. Выкладываю скан (весит много) на свой страх и риск, надеюсь меня не засудят правообладатели, ведь в качестве рекламы для них работаю. :(

Эсквайр, декабрь 2009

2 комментария:

  1. В Питере с икеевскими автобусами такая-же беда...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну не знаю, не знаю, я всегда от Дыбенко уезжал без проблем и даже периодически сидя, а не стоя. А вот с трафиком проблема, впрочем, у нас в Омске тоже.

    ОтветитьУдалить