суббота, 30 января 2010 г.

Кустарные политтехнологии административного ресурса

Виктор Шрейдер - рост, вес, амбиции Субботним утром, лежу в кровати и никого не трогаю. Звонок в дверь. Подскакиваю, причем в прямом и переносном смыслах: у меня такой ядреный дверной замок, что поднимет даже мертвого – именно поэтому я так сильно не люблю незваных гостей. Подхожу к двери с кошкой на руках, потому что кошка периодически пытается слинять из дома, спрашиваю:
- Хто там?
-Я из КТОСа… (или из ЖКО, или из ЖКХ, я не запомнил)
Открываю дверь, на пороге стоит дамочка бальзаковского возраста с кипой газет. Представляется, спрашивает номер квартиры – а на двери-то не написано! – и огорошивает меня неполиткорректным вопросом:
- Вы на выборы идете?
- Да! – говорю я с чувством гражданского достоинства.
- Вы за Шрейдера? – говорит мне дамочка с блеском в глазах. – За Виктор Филиппыча?
- Нет, – парирую я: – Я за Потейко! (это уже после я узнал, что он проиграл праймериз – новое изобретение Единой России и в выборах принимать участие не будет).
- То есть вы против Шрейдера!? – негодует дамочка.
- Нет, я не против Шрейдера, я – за Потейко! – нас голыми руками не возьмешь, мы и сами в политике мастаки.
- Хорошо… – цедит дамочка и что-то рисует у себя в тетрадке: – Тогда не удивляйтесь, если у вас тут что-нибудь прорвет, а к вам никто не приедет!..
- Эээ… – пылаю я пролетарской злостью: – А как связаны выборы Шрейдера и получение мною качественных коммунальных услуг, за которые я плачу деньги?
- Много вас таких козлов развелось! – говорит мне дамочка и уходит.

Я действительно не против Виктора Шрейдера (мэр как мэр – типичный такой российский сити-менеджер) и на выборы я бы пошел просто для того, чтобы проголосовать за Алексея Потейко, с которым лично знаком. Теперь вот получается, что на выборы я не пойду, потому как, другие кандидаты для меня ровным счетом ничего не представляют, а Шрейдер и без меня победит…

3 комментария:

  1. Если они такими способами будут пытаться оказывать давление на избирателей, то пусть не удивляются, если у мэра с фамилией злодея из Черепашек-Ниндзя прорвет голову, и его никто не починит.
    Эту курву стоило схватить за шею и обшмонать на предмет документов - узнать о ней всё, сфотографировать и вывесить в нет на всеобщее обозрение.

    ОтветитьУдалить
  2. "Кто не за Шрейдера, тот козел." Предвыборный слоган.

    ОтветитьУдалить
  3. ну, опять же, можно, если где прорвет и они не приедут, подать в суд. Мы же в правовом государстве живем!

    ОтветитьУдалить