среда, 27 января 2010 г.

…а они меня бесят!

Гоп-стоп

Как хорошо, что у меня нет телевизора: во-первых, я пропускаю мима ушей половину официальной порнографии для мозга, а во-вторых, мне глубоко наплевать на то, что там происходит с сериалом Школа и я горд, что не знаю, кто такая Валерия Гай Юлий Цезарь Германика («Антишкола» для Грызлова). Одной гламурной кисой больше, одной меньше… А Человек-Грызлов уже тут как тут – сражается с засильем зла.

На первых же своих торгах (или на первой же предторговой сессии) Русал потерял 6% капитализации (Индикатор смотрит вниз). Толи еще будет! Это при том, что там как такового организованного рынка нет –  междусобойчик корпоративный.

Обама заявил, что будет экономить, при этом в ФРС смазывают печатный станок, планируя запустить его на полную мощность – вино с нобелевского банкета им что ли в голову ударило (Заморозят $447 млрд)?

НАТО не справляется с талибами в Афганистане, зовет туда наших – хватило бы ума не лезть, но надежды мало (НАТО зовут на стройки социализма).

Мэр Лужков старик Батурин похоже забыл правило: о мертвых или хорошо, или не разевай свой рот (Полемика с мертвыми). Лично я к Егору Гайдару относился как все в этой стране – люто бешено ненавидел непонятно по какой причине, но с его смертью нельзя не признать, что он был Фигурой, признать и помянуть, но хаять мертвого – уж извините, совесть у меня еще есть. Впрочем, у Гайдара есть кому его защитить, а у старика Батурина крыша едет окончательно.
”Побывав во власти, Гайдар умудрился не стать ни миллионером, ни миллиардером по жене, умудрился не отписать себе нефтяной компании или хотя бы порядочного куска дорогой земли.” (с) Кирилл Рогов

Про платные дороги:
”По официальной версии использование зарубежного опыта эксплуатации платных дорог поможет привлечь инвестиции в дорожную отрасль и победить бездорожье. …в Германии нет платных дорог (деньги взимаются только с грузовиков весом более 12 т, но повсеместно). В других развитых и стремящихся быть таковыми странах платные скоростные магистрали являются скоростным дополнением, но никак не заменой дорожной сети. Во Франции доля платных дорог (11 680 км) не превышает 0,7% их общей протяженности, в Италии платные автострады (5800 км) составляют 0,9% дорожной сети. Китай за последние годы построил сотни тысяч километров современных магистралей, но плату берут только за проезд по 2,8% всей сети.
В России платные дороги появятся не только за счет нового строительства, но и благодаря установке будок со шлагбаумами на уже построенных за счет казны (наших с вами налогов) дорогах. В отличие от Франции или Китая у отечественной платной трассы может вообще не быть бесплатного (пусть менее скоростного и широкого) дублера.” (Платим дважды)

Спасибо товарищу Путину и его школьно-университетской компашке за наше убогое настоящее. Помните картинки из серии Николаевская эпоха – один в один - грязь, упадок, уныние и мздоимство:
“Самые первые его шаги после коронации были весьма либеральной направленности…”
”Важнейшим направлением его внутренней политики стала централизация власти.”
”Из-за технической отсталости Россия оказалась не в силах…”
”…подавлял малейшие проявления вольнодумства…”
- все это сказано про Николая Первого Палкина, но я как бы намекаю! Но у Николая хотя бы Пушкин был, а у нас что есть, Дерипаска?Не так картинка которую хотел, но похоже. кто найдет ту самую - буду благодарен за ссылку!

2 комментария: