пятница, 1 февраля 2013 г.

Что-нибудь ненужное

***
Сбербанк в целях повышения эффективности сокращает количество офисов… и поле там не паханное. Очень мне понравилось замечание: "…сетью из 606 точек, которые Сбербанк закрыл за прошлый год, может похвастаться далеко не каждый крупный банк. Например, у ВТБ 24 число отделений составило на конец 2012 года 690 шт., у Россельхозбанка — 1581 точка".
Кстати про Сбербанк – никто толком не может объяснить, от чего так обильно растут его акции. Главная версия: неаккуратная западная покупка – кто в теме, тот поймет шутку.
По теме: Сбербанк вынул сеть, Сбербанк конвертировал свои котировки, Сбербанка на всех не хватит

***
Уникальное коммерческое предложение: нерентабельный рудник в Австралии, запасы которого кончатся через 4-5 лет, нуждающийся в модернизации и находящийся на грани консервации за $200 млн. – что-то не вижу очереди желающих! Обычно такие активы за копейку продают, хотя… тут долгов в нагрузку вроде не предвидится, запасы металлов какие-никакие есть, а вписать его в производственную цепочку какой-нибудь австралийской добывающей компании не так уж сложно.
"За покупку LionOre выступал совладелец Норникеля Владимир Потанин, его тогдашний партнер Михаил Прохоров был против, считая цену за актив завышенной" – а до того как полезть в политику, Михаил Дмитриевич казался очень прозорливым человеком.
По теме: Норильский никель закрывает Австралию, Норникель готовится к распродаже

P.S. Запасы Lake Johnston составляют 38 тыс. т., объем добычи 9,5 тыс. т., себестоимость производства $15-20 тыс.

Норильский никель

***
Вот я не понимаю логику отечественных авиационных регуляторов: поставкам зарубежных авиалайнеров они всеми силами противятся, а собственных в России тупо нет – SSJ-100 имеет ограниченные возможности применения, Ту-204 на грани закрытия, а МС-21 находится в стадии макета 1 к 43. Но это так, общее понимание картины происходящего. А тот факт, что МАК не дает Аэрофлоту российский сертификат на самолет – бред чистой воды: т.е. международным нормам самолет соответствует, а нашим местным супер-пупер требованиям, нет?!
По теме: Аэрофлот не прошел регистрацию на рейс, Эксплуатация Boeing 747 убытки

1 комментарий:

  1. Привет :-) Предлагаю обстебать РЖД, особенно темпы роста скорости перевозок, которые они планируют.
    (так у нас никогда трансиб не заживёт).
    http://www.lenta.ru/news/2013/01/31/nospeed/

    ОтветитьУдалить