понедельник, 10 декабря 2012 г.

Подозрительная активность

***
Что Газпром сливают вижу уже не только я, но и редакция Ведомостей (правда с посылки Михаила Корчемкина): "такое ощущение, что на этот раз ресурсов надолго не хватит и Газпром придется разделить на части и продать". Тем временем Газпром начал строить Южный поток, на который нет разрешительной документации и который непонятно зачем нужен компании – столько нет газа, чтобы заполнить эту трубу, уж лучше Nord Stream до ума довели. Впрочем, я повторяюсь: может статься, что топ-менеджмент Газпрома просто-напросто шибко умный, а мы тут все чего-то не знаем и не понимаем. Но скорее, там или шах, или осел, или а вдруг…
По теме: Куда текут потоки, Символический поток, Газпром уверяет, что Южный поток будет заполнен, А Украина не верила

***
Куда уж нашим, вот Сильвио Берлускони успел и премьером побыть, и под судом походить, и снова в премьеры метит – такого цирка в верхних эшелонах власти даже у нас не наблюдается. Хотя… Рокировка: Козлы они!За козлов ответишь! – наверное, похлеще итальянского циркового искусства будет. А уж попытки ассиметрично ответить на акт Магнитского – это вообще натуральный балаган.
По теме: Операция Быстрые руки, Дмитрий Медведев задержался в эфире, Документалист не обязан обслуживать власть, Как Россия ответит на акт

Козлы они!

***
Кстати про цирк, давно ничего не было слышно про несостоявшегося миллиардера Сергея Полонского, одним своим существованием оскорблявшего мою мещанскую сущность. Вроде как окончательно слился, задавленный долгами – пацан к успеху шел, не повезло, не фортануло. Все-таки интересно, чьи интересы представлял Полонский, потому как не верится в его самостоятельность при таком эпатаже… Впрочем, рискну предположить, в тесном круг вполне неплохой должно быть парень!
По теме: Театр одного девелопера

***
Минтранс красавцы: "качество дорог отрицательно влияет на величину автомобильных пробок" – в переводе на русский: дороги в России так и останутся хреновыми, потому что борьба с пробками.
По теме: Чем лучше дороги, тем больше пробок

***
Очередное вью про кино, кто хочет, тот смотрит, кто не хочет, тот игнорирует:

На самом деле размышлял, понял, в чем проблема и моих видео, и моего блога: для меня сообщение важнее деталей, я не из тех людей, кто акцентируется на ошибке в слове или некотором несогласовании в предложении, из-за чего впадает в ступор. Оттого я не всегда точен, порой излишне эмоционален, частенько игнорирую мелочи. В досетевую эру я был бы одним из тех, кто пишет в стол или для своих, но в эру сетевую получается выкладывать любой пук мозгом на всеобщее обозрение. Что характерно, если у блогеров рефлексия по этому поводу наблюдается, то у читателей не всегда: зачем ты это пишешь? – неактуальный вопрос, как и вопрос: а зачем вы это читаете и комментируете? А еще я слишком тонкокожий для подобных дел. Как-то так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий