вторник, 21 мая 2013 г.

Раскоряка

Почетный орленок ***
Ощущение такое, что нынешний режим дошел до некоторого предела: чтобы сделать что-то путное из страны (ну, или чтобы продолжить набивать карманы), требуется лезть в такие области, где можно нарваться на вилы и бунт, бессмысленный и беспощадный. ЖКХ, инфраструктура, топливо, пенсии – как раз из таких сфер. Образование, медицина, армия – тоже как бы важные отрасли, но их сравнительно бесполезно урезали до минимума, дальше тоже не решаются, ибо чревато.
По теме: Дешевый бензин пока важнее дорог, В стагнации виновато Едро, правительству – неуд

***
Раньше мы ходили в кинотеатры как в хлев, где все постоянно хрустели попкорном, теперь будем ходить как в пивнушку, где народ собрался бухнуть пивка.
В этом контексте у меня назрел вопрос: в моей любимой шашлычке вновь стали продавать пиво, причем не из-под полы, как было одно время, а в открытую. На заинтересованность ответили что-то про исключения для пунктов общественного питания. Т.е. если я в киоске на остановке продаю два горячих бутерброда, то меня можно назвать пунктом общественного питания и разрешить продавать 40 сортов пива? Я понимаю, там нужны какие-то определенные лицензии дополнительно, но зачем нам закон, который сейчас не будет исполняться ввиду огромной дыры для лазейки?
По теме: Пивовары штурмуют кинотеатры

***
Большой текст в Ведомостях про Криса Гарднера, того самого, который в фильме погоня за счастьем с Уиллом Смитом. Я не знаю, откроется ли текст или нет, поскольку Ведомости продолжают придерживаться платной подписки, правда не на все и не всегда, но в целом – интересно, стали ли они больше зарабатывать, после того, как перешли на новую систему?
По теме: Мы с сыном порой не знали, что будем есть и где спать или Персона — Крис Гарднер, гендиректор Gardner Rich

Комментариев нет:

Отправить комментарий