вторник, 27 ноября 2012 г.

Все мощь российских

***
Если бы Роснефть не была аффилированной с государством структурой, за ее финансовое состояние после покупки ТНК-ВР можно было бы смело рвать волосы на голове. Никаким эффектом синергии такие затраты не оправдываются. Расчет строится на вечном росте цен на нефть, вечном использовании углеводородов и помощь государства, случись что непредвиденное. В конце-концов, идея идет со стороны государства, которое таким нехитрым образом проводит мягкую национализацию отрасли.
По теме: Роснефть соберет все, Роснефть не уверена, что купит всю ТНК-ВР, Роснефть пугает закат Европы

Роснефть и костюмы от Armani

***
Несостоявшиеся строители несостоявшегося Nabucco хотят обязать Газпром разрешить им доступ к Южному потоку, для чего включили на полную лоббистский потенциал в недрах европейской бюрократии. Не, я конечно плохо отношусь к South Stream, но подобное уже сверхнаглость, круче только сверхжадность (далее цитата из анекдота): забраться под одеяло, накрыться с головой и пукнуть… В то же время, насколько все было бы проще, если бы труба принадлежала отдельной компанией – кто хошь заходи, только деньги плати. Может быть топ-менеджменту Газпрома стоит задуматься о транспортном бизнесе как бизнесе?
По теме: Газпром один не останется

***
Все-таки я не понимаю логику установления минимальной розничной цены на алкогольную продукцию: что помешает мне продавать контрафакт по минимальной розничной цене? Отсечение алкашей, которые не могут себе позволить, тоже какая-то непонятная причина: а самогон, а серые продавцы, а… Ну хорошо, с водкой и дешевым коньяком это может быть и сработает, но причем тут вина?
По теме: Минимальные цены на шампанское не нашли понимания в Минэкономразвития

***
Елене Скрынник пророчат славу Анатолия Сердюкова: громкий коррупционный скандал и забвение в отставке – про посадки все молчат. Причина старая – коррупция в Росагролизинге. Вот только Росагролизинг это уже какая-то древняя история, ее уже мусолили, но Скрынник тогда не тронули, что позволили мне сделать далеко идущий, но в корне неправильный вывод, что Сердюкова тоже не тронут.
По теме: Скрынник претендует на лавры Сердюкова

***
Выбирая между прямым субсидированием РЖД и ростом тарифов на пассажирские перевозки, государство выбрало тарифы. Так оно может даже лучше: карманы граждан так и так пострадают, но пусть лучше деньги идут через одну кассу, а не из одного бюджетного кармана в другой, теряясь по дороге.
Мне вот интересно, как РЖД планирует соревноваться с авиацией, которую сейчас будут субсидировать на уровне региональных перевозок? Плюс пошел тренд на допуск западных компаний в Россию. С другой стороны, в США поезда дороже самолетов, но что-то как-то ходят.
По теме: Билеты в плацкарт на 2013 год подорожают со дня на день, В регионы дешевле, Для всех и дешево

2 комментария:

  1. насчёт поездов дороже самолётов... а посмотри сайт Amtrack, насколько там удобней можно ездить на поезде - http://www.amtrak.com/servlet/ContentServer?c=AM_Accommodation_C&pagename=am%2FLayout&cid=1241210576281

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Слушай, а ведь ты в чем-то прав: Нью-Йорк - Майами на 30 ноября $139-182 поездом и $227 самолетом прямым или $139 самолетом с пересадкой. НО: Нью-Йорк - Сиэтл на 30 ноября $234-576 поездом и $197-234 самолетом. Причем поезд идет с пересадками: до Сиэтла аж 4 штуки, так что...

      Удалить