пятница, 9 ноября 2012 г.

Мысля глубока

***
Инвесторы все-таки странные личности: всякое, прошу прощения, говно, имеющее на балансе лишь сайт и не имеющего положительного денежного потока, они готовы покупать втридорога, а от компании из реального сектора, с реальными активами и реальными деньгами, будут выбивать скидки. Какая-то потрясающая воображение логика рационально мыслящих индивидов! Я сейчас точно про Мегафон, но не факт, что про Facebook! ;)
По теме: Отчет лицом, В преддверии IPO МегаФон показал лучший в своей истории доход

***
У Газпрома проблемы по всем фронтам: внешний рынок он теряет, внутренний рынок он теряет, а многочисленных подрядчиков кормить надо. При всем при этом, монополия ухитряется зарабатывать какие-то деньги. Лично у меня есть такое подозрение, что Газпром медленно сливают, а на его место придет новый монстр. Но вообще отрадно, что в отрасли хоть какое-то брожение началось: мы за любой кипиш, кроме голодовки.
По теме: Газпром теряет Россию

***
$1,6 трлн. за десять лет не принесли России счастья, перефразируя шейха Ахмеда Ямани, лучше бы мы нашли здесь… вода для нас не очень актуальна, а про мозги я писать постеснялся. Главное претензия не в том, где тут моя доля – лично я не могу прямо взять и пожаловаться на жизнь и судьбу – а в том, что структурных изменений не происходит.
По теме: Россия не в состоянии переваривать нефтегазовые доходы

***
Электроэнергетический бизнес по-русски: LBO, серые схемы, регулярные неплатежи, угрозы, шантаж, криминал – Enron нервно плачет в стороне и завидует черной завистью.
По теме: Я отказался — это сумасшествие

***
Дважды бывший глава финансового департамента ВТБ станет новым главой финансового департамента Сбербанка. Интересно, а ребят, которые рулили деньгами ВТБ на бирже, тоже в Сбербанк позовут? :) Хотя что это я? – у них есть Тройка Диалог, которая нынче Сбербанк КИБ, со своими трейдерами.
По теме: Сбербанк пошел по кадрам

***
Математика причиняет боль. Я всегда знал, что математики в определенной степени мазохисты, некоторые даже внешне выглядят как люди с определенными девиациями… а некоторые ничо так, маскируются. :)
По теме: Страх перед решением задач приравняли к фобии

3 комментария:

  1. По поводу непереваренных Россией денег. Как поёт мой любимый "Пикник" - не поверишь, всё украдено до нас!... Какие структурные изменения?! Кроме оптимизации персонал и расходов, никаких нововведений я не вижу.

    ОтветитьУдалить
  2. А может, всё таки,покупать акции компании, например, Газпрома, когда, по мнению большинства, у компании "всё плохо", нежели тогда когда большинство считает перспективы компании на редкость радужными и не оспоримыми? Покупать на часть капитала, а не на все, предполагая, что толпа, иногда, может быть права.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вообще, это правильная позиция - покупать, когда все плохо, и продавать, когда все хорошо.

      Удалить