вторник, 28 мая 2013 г.

Друг другу други

***
Чем может закончится партнерство мыши с кошкой? Уж сколько писали про партнерство Итеры с Роснефтью, а результат оформился сразу: Игорю Маркову и партнерам выдали $3 млрд. на карман и попросили выйти из бизнеса. Похоже Игорь Сечин органически не может существовать в ситуации какого-либо сотрудничества, его стихия – конфликт. Вопрос в том, хватит ли у Роснефти денег на разборки своего начальника? Потому что разборки разборками, а платит он весьма щедро, ну, по крайней мере мажоритариям! Впрочем, Марков не много потерял: в свое время удачно сел на газпромовский транзит из Средней Азии, пережил лихие девяностые, кризисы 1998 и 2008 годов – как результат, заслуженный миллиардер Страны Советов.
По теме: Итера растворилась в Роснефти

В этом контексте интересно посмотреть, как будет развиваться конфликт между Газпромом и независимыми производителями газа, в нашем контексте, НОВАТЭКом и резко набравшей вес Роснефтью. Мне кажется, они эту тему додавят и будет в стране Газпром и Трансгаз. Хотя, когда что-то в действиях верхов кажется очевидным, впереди нас ждет финт ушами!..
По теме: Сечин надавил на газ

***
"…за 3,5 часа пути до Казани вместо 11,5 пассажир заплатит 0,8-8 тыс. руб…" – ничего так разброс цен! "Перелет на самолете сейчас стоит минимум 3,6 тыс. руб." – может быть нам все-таки региональную авиацию до ума довести? С точки зрения затрат это будет намного-намного дешевле: "объем вложений в магистраль составит 928 млрд. руб.". Кстати, вполне сопоставимо по затратам с проектом соединения Сахалина с материком. Так может в приоритет тот проект поставить? – 12 часов от Москвы до Казани страна как-нибудь переживет!
По теме: Быстрота казанская, Путин придаст ускорение поездам, На юг и на восток

Кстати про развитие авиации: оно пока традиционно мыслится в духе создания очередной монополии, а не допущения свободной конкуренции. Нет, ну когда слетать из Омска в Москву через Стамбул дешевле, чем прямиком – это уже перебор, не правда ли? Я в принципе не понимаю логику усиления Аэрофлота Сибирью! В этом плане я всегда привожу в пример автомобильные перевозки, где свободная конкуренция привела к взрывному росту рынка.
По теме: Добавка Аэрофлоту

***
Обвиняемые по делу Оборонсервиса в ультимативной форме настаивают на передачи дела в ведение гражданских судей и следователей. Обвиняемым по делу Оборонсервиса нужно благодарить бога, за то, что у нас не военное время – расстреляли бы без лишних колебаний.
По теме: Оборонсервис не хочет отвечать по-военному

***
"…в 2011 году в КоАП была добавлена новая статья — пересечение стоп-линии при запрещающем сигнале светофора со штрафом 800 руб." – статью-то добавили, но ее упорно игнорируют как водители, так и инспекторы ГИБДД.
По теме: Мэрия Москвы положила глаз на перекрестки

2 комментария:

  1. Инспекторы кладут на статьи где нельзя лишить прав (нет смысла откупаться). При них может быть вся улица заставлена на запрещающий знак, и патруль будет лепетать "маленьких штраф их не пугает" и "кончились бланки". Что точно бывает во Владивостоке - план по ремням, по сотовым (это подслушал по их радио). А так - сидят в тупичке с односторонним, где нет движения (и угрозы), и зазивавшихся сразу разводят на бабло - пару раз был пассажиром, видел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас все законы и постановления не обязательны к применению, а также никто не хочет делать СВОЮ работу, что печально.

      Удалить