воскресенье, 2 августа 2009 г.

Набор мыслей

Я узнал, что британские экономисты попытались извинится за то, что они пропустили кризис (Покаялись...). На мой скептический взгляд на покаяние и извинение не похоже, а скорее напоминает попытку отмазаться. С другой стороны, кризис предрекали многие экономисты, так что каяться не всем надо. Что же касается аналитиков, то да, были некоторые товарищи, который год назад до последнего говорили, что кризиса не будет. Сейчас, например, мнение экспертного сообщества также разделилось относительно картины выхода из кризиса: V-образная, L-образная или W-образная модель? 100%, кому-то придется потом писать извинительное письмо. А вообще, все это уже баян!

Я узнал, что роботы стали нападать на людей (Шведскую компанию оштрафовали за нападение робота на рабочего). Скоро они захватят власть и убьют всех человеков. Но это еще цветочки по сравнению с тем, что Пентагон планирует создать роботов-людоедов для своих целей (Пентагон профинансирует разработку роботов-людоедов). Прикольно будет наблюдать как демократия торжествует под чавканье железных челюстей.

Я узнал, что на известного вора в законе, Япончика, совершено покушение (Покушение на Япончика совершено в Москве). Неузнать об этом было весьма сложно, поскольку о событии сообщили практически все новостные ленты. Мне вот интересно, а что у нас в стране других-то тем для новостей нету?

Я узнал про совершенно клевый и наверняка бесполезный девайс: Вакуумный пистолет. Признаться, я всегда мечтал о таком оружии против насекомых. Когда я был маленький, родители отвозили нас с сестрой на все лето на дачу, где мы и существовали. Так вот, когда лежишь в постели, а над тобой жужжит муха, а вставать лень, - мечтаешь о подобной штуковине.

Я узнал, что король Марокко выпустил заключенных на волю (Король Марокко амнистировал почти 24 тысячи заключенных). Было у меня желание отдохнуть в этой африканской стране, да вдруг пропало.

Я узнал, что существует один преинтересный новостной ресурс экономического плана (Naked News). Ну да, ну прикольно, и что с того? Смотреть старые новости только из-за того, что их представляют тетки в бикини, я бы не стал. Н-да уж, кокаиновые красотки - это точно не про Колумбию сказано - их бы наждачкой отрихтовать

Комментариев нет:

Отправить комментарий