воскресенье, 30 августа 2009 г.

Моя вернуться

Дамы и господа, я вернулся со своего отдыха в Средней Азии. Прошу прощения, что не отвечал на комментарии - не было доступа к сети. В понедельник, т.е. завтра, выхожу на работу. В течение недели поделюсь своими впечатлениями.
Я гляжу важнейший экономический индикатор современности - мой отпуск - в этот раз дал ложный сигнал и падения не произошло. Видится, что сие заслуга товарищей от рыночного регулирования, которые пытаются держать рынок за счет силы слова и денежных инъекций. Что же, не хотят ориентироваться на фундаментальные показатели - мой отпуск - как хотят, потом же хуже будет. :)
Вставка от Наташи Че претерпела логический финал второй части, активно пишется часть третья, я агитирую Наташу написать еще и четвертую. Резонанс текст поимел меньший, чем я рассчитывал, что очень жаль.
Пока блог будет работать в прежнем режиме, потом планируется рестайлинг и вдумчивая переработка контента. Во время отдыха прочитал несколько интересных книг, которые спровоцировали появление нескольких интересных идей о жизни и о работе, - попробую это использовать. Пока все - моюсь, бреюсь, похмеляюсь, - остальное начиная с понедельника...

2 комментария:

  1. Пишите-пишите:) и Наташа тоже пусть пишет:) читать интересно очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Самое главное - похмелиться, чтобы работа стОпорилась!

    ОтветитьУдалить