пятница, 14 августа 2009 г.

МЕГА-АНОНС

Мое отсутствие около интернета в течение двух недель ни в коем случае не означает, что блог прекратит функционировать. Пользуясь случаем, хочу анонсировать проект Жизнь и мнения Наташи Че, блондинки под кодовым названием Работа за еду. Весь проект заложен в блог и настроен на автоматическую выкладку раз в день (надеюсь никаких сбоев с выкладкой не случится, а то уже были прецеденты). Текст Наташи Че сопровождается моими комментариями, которые иногда могут быть вынесены в отдельные посты, и иллюстрациями, раскрывающими некоторые аспекты повествования. Надеюсь, что читателям и подписчикам эти тексты будут интересны (мне лично очень понравилось, но мне, как говориться, простительно) – ждем отзывов и комментариев.
Лично я очень надеюсь, что написание текста выльется в какой-то большой проект, потому что Наташе определенно есть что сказать людям. Будем воспринимать данное начинание в качеств пробы пера, и исходя из отзывов и комментариев строить дальнейшие планы. Лично мне стоило огромных усилий, чтобы уговорить Наташу на подобную публикацию наболевшего. Так же хотел попросить читателей и подписчиков, которым действительно понравится тексты Наташи, надеюсь таковых будет много, поспособствовать их популяризации. Не для себя как видите прошу, а за дорогого мне человека.
Наташа Че, блондинка, собственной персонойЯ думаю, что начнем мы с понедельника, а пока в качестве затравки предлагаю ознакомится с авторским эпиграфом:

От автора

Деньги… можно относиться к ним по-разному, но как-то относиться нужно. У меня с ними всегда были достаточно непростые (но, не в коем случае, не сложные) отношения. Как женщину они меня всегда чем-то привлекали и интересовали. Они меня привлекали и… отталкивали. Сами подумайте, это же так низко - покупать удовольствия за деньги!

Наташа Че, блондинка

Продолжение следует…

4 комментария:

  1. "не в коем случае" Действительно, блондинка.

    ОтветитьУдалить
  2. у нас подавляющее большинство людей говорит и пишет не правильно. но цвет волос у всех разный.

    ОтветитьУдалить
  3. Блондинка, вообще- то, не цвет волос, а образ жизни.

    ОтветитьУдалить